Ну что же, грустную историю всегда можно рассказывать по-разному. Можно приукрасить, как делается в кино или, например, в романах. Когда я была маленькая, я всегда представляла, что моя жизнь будет похожа на сказку. Но только в романах и сказках нет ничего такого, что можно было бы так просто исправить, например, извинениями. Где все будет очень мило и без препятствий. Я также, как и вы, хотела бы "идеальную жизнь, как в сказках, романах или кино". Но это далеко не правда.
05.02.2024
Глава-1
Мне, наверное, стоит рассказать немного о себе. Я не буду повествовать вам, например, где я родилась и училась, ведь тогда вы не сможете проникнуться моей историей. Сидя напротив своего психолога, к которому я пришла первый раз, сказала я. В общем, меня зовут Света. Но только один человек называл меня по-особому, со слезами под глазами произнесла я. Психолог: "Ну что же, Свет , я думаю, тебе стоит рассказать все целиком. Что тебя привело ко мне и для чего. Мне важно знать каждую деталь, чтобы я поняла тебя". "Да, да", произнесла я, "пожалуй, моя история начинается 21 сентября 2023 года". 21.09.2023
После смерти моих родителей я осталась совсем одна. Они погибли, когда произошел пожар в доме. Это произошло спонтанно, и только меня успели спасти. Иногда я жалею, что именно меня спасли. Почему не их? Я не заслуживаю жизни. Иногда я виню себя, ведь может быть, я смогла бы их спасти, но они погибли. У меня никого нет. От родителей у меня осталась только квартира, которую они мне подарили за месяц до своей смерти. Я вспоминала, какой ужасной дочерью была и перед смертью я разозлилась на них и пожелала им смерти. В тот момент я их ненавидела. Я не осознавала, что говорю, сидя перед могилой и куря очередную сигарету. Вспоминала я, и даже сейчас им нечем гордиться. Кем я стала? Употребляю, курю. Мама бы, если бы узнала про это, уже бы убила меня. Радостной мыслью подумала я. Когда я уже была полностью морально убита сама собой, я встала и пошла в группу поддержки. Я очень хотела перестать употреблять и все такое прочее, и пожалуй, группа поддержки пошла мне на пользу. Может быть, я и курю и употребляю сейчас, но уже не в таких масштабах, как пару месяцев назад. Хах, может вскоре я вообще перестану употреблять. Если бы моя маленькая версия увидела меня сейчас, она бы меня осудила. Ведь я недавно осуждала таких людей, как я, а сейчас я одна из них. Когда я уже приехала на собрание наркоманов или как она там называется группу поддержки, ко мне подошел основатель.
Огп: "Света, милая, как ты?".
"Если не считая того, что я наркоманка и убиваю себя морально, то все отлично".
В группу поддержки я не очень любила ездить. Моя подруга Оелана меня заставляла ходить туда, чтобы я хотя бы что-то делала со своей зависимостью и моральной депрессией. После смерти родителей я отдалилась от всех и не желала никого видеть. Я употребляла в огромных масштабах. Я всегда рыдала из-за того, что, кроме Оеланы, у меня больше никого нет. Может кто-то скажет, что это обыкновенная депрессия и она вскоре пройдет. Но нет, люди стали очень легкомысленно относиться к этому термину - депрессия. Депрессия она убивает. Она самый худший наркотик. Ведь когда ты входишь в нее один раз, после тебя будет затягивать сотни раз. Во время депрессии ты чувствуешь жесткую ломку от нехватки чего-то, и ты не понимаешь чего. Ведь когда у тебя ломка от наркотиков, ты понимаешь, чего тебе не хватает, а во время депрессии - нет.После того, как я заметила девушку из группы поддержки, я начала рассказывать о себе. Всем привет, меня зовут Мария Романова , мне 21 год, и я очень мягко говоря зависима от наркотиков. Когда я употребляю наркотики, я вхожу в транс и не контролирую себя. Когда я под наркотиками, я причиняю боль близким, чего не хочу делать.
Я смотрела в её глаза, и у меня никогда не было такого чувства. Особенно к девушке. Чувства были смешанными, и я путалась в них. После того, как она закончила свой рассказ, она смотрела на меня, а я на нее. Я не понимала, зачем. Моя душа просто велела мне смотреть на нее. Или это было не душа, а зародившееся чувство привязанности. Возможно, из-за того, что мы обе страдаем от зависимости.
Я хотела поговорить с ней после встречи, но мне было страшно. Возможно, она поможет мне преодолеть депрессию и наркозависимость. Возможно, я просто себя накручиваю. Люди ищут себе подобных, и Маша казалась очень закрытым человеком. Я знала лишь её имя, но зачем я хотела знать о ней все? После нашего собрания "Тайных наркоманов" я решила прогуляться со своей подругой Оеланой. Она была противоположностью мне, и только благодаря ей я попала в группу поддержки для наркоманов. Если бы не Оелана, я бы точно уже лежала в гробу или в какой-нибудь психолечебнице для наркоманов.
Мы встретились с Оеланой и решили прогуляться по парку. Мы разговаривали на разные темы, но вдруг я увидела Оеланой. Возможно, она не заметила меня, но я вошла в некий ступор.
"Хэй, что с тобой? Ты будто призрака увидела", - спросила у меня Оелана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сердце, израненное любовью | Мария Романова
FanficСлучайная встреча - самая не случайная вещь на свете