Это моя первая история. Не судите строго
Пред.история
У тебя не очень задалась жизнь.
Ты хорошистка имеющая плюсы так и минусы, у тебя никогда не было друзей. Большинство своего времени проводила в больнице.
Ты идёшь в школу и тут тебя затаскивают в переулок, а после начинает бить какая-то банда. Когда ты пыталась сбежать или ударить то били сельнее.
Твою одежду порвали и остались лишь шорты от джинс и топ от футболки
Ты уже на грани, как не упасть в обморок от боли, но тебя уже перестали бить, а вместо этого запихиваюь в рот какую-то таблетку и уходят...Ты еле как смогла встать после этого...
Повезло, что дом старого друга был недалеко от школы и ты пошла к нему.Time skip
Ты уже дошла как вдруг твои ноги подкосились, так как эта таблетка обездвиживает, а после упала с грохотом на землю тем самым разбудив жителей дома...
🎨Федор:🃏
Пов Федор:
*рисует новую карту*
*сильный грохот*
-что там ещё?!
*никто не ответил*
"ладно, схожу посмотрю"
Вот я уже подхожу к двери и вижу какую-то девушку...
У неё было не лучшее состояние. Синяки по всему телу смешанные с кровью и что меня больше пугало то это когда я поднял голову то увидел мою давнишнюю подругу, а из её губ лилась пена...- БОЖЕ Т И, ЧТО С ТОБОЙ СЛУЧИЛОСЬ!?!
В ответ я услышал лишь тихим и дрожащий голосом "помогите... "
Глаза открыты но слабо..Я взял её на руки, "она холодная... " и положил на диван в гостинной где сидели клоны и сказал : "Куромаку быстро вызови скорую помощь" , а сам побежал за оптечкой.
♣️Куромаку💼
*вызывает скорую*
Здравствуйте здесь девушке плохо приезжайте *дом* *улица* *симптом* *симптом* приезжайте скорее.
Скорая: Хорошо приедем с минуту на минуту.
Боже что случилось с этой девушкой - сказал я перебинтовывая открытую рану на животе.
Куромаку - Зонтик встреть скорую!!(Ну что скажу он волновался и был тобой заинтересован 😉 )
♣️Зонтик☔
О б-бож-же с-что с с ней, как люди могли сделать с такими же людьми
*Испугался и стал приводить в чувства, а после заплакал переживая*
(простите, что мало😅)
♠️Вару🌳
Когда он проходил мимо вас то фыркнул и ушёл по делам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция 13 карт
RandomСамые разные реакции Заказы принимаю❤️🤍💜💗 Добавлю невошедших Может быть возьму заказы 18+....