Реакция на то что т и задыхается.
(как я)📕Куромаку♣️
Т и спокойно сидела на кровати разбирались в бумажках вместе с Куро и вдруг ты вдыхаешь воздух с пылью в нем. Началась одышка, тебе начало нехватать воздуха, от этого заслезились глаза и покраснела голова из-за нехватки кислорода.
-т и?.....?!?! Т И!
Куро смекнул что, что то не так с тобой и очень быстрым шагом побежал за оптечкой, Сломав верх колбочки и шприц наполнился дексаметазоном(лекарством) .
Он сделал так чтобы ты лежала
Быстро поднял рукав до плеча с кофты, протёр и по правилам медицины вколол тем самым спасая, в скором времени нашу т и потянуло в сон сразу после того укола.Куро жутко волновался за тебя, почему же ты не говорила о своей проблеме, вдруг ты бы погибла...
(Это такое бывает не очень часто но все-же я одна из них☹️)
☂️Зонтик♣️
Весна... По своему красивое время года когда все оживает...
Т и рисуёт на улице облака вместе с Зонтиком.
И вот, подул этот несчастный ветер с пыльцой берёзы..... Началось....Ты начала задыхаться...
-т и у тебя хорошо получается
Т и?
Т и!? Боже, что с тобой.
*звонит Куро*
Куро Т и Плохо!! Она задыхается!!
Мы в парке! Помогите!Через минуту подлетает Куро с Данте - ведь если они не успеют то т и погибнет поэтому выбрали облако.
Ты лежишь на траве, твою руку держит Зонт, Куро вкалывает содержимое шприца тем самым спасая тебя родненькую.
Он также очень волновался🍺Пик♠️
Начнём с того что его попросили забрать тебя с магазина так как очень тяжёлые пакеты с продуктами.
Т и спокойно идёт на встречу пиковому королю и чувствует запах сигарет. В переулке рядом кто-то курил, а плохо стало тебе.*начала задыхаться плача*
- хей т и.... Т и? Т И!? Мать твою, че с тобой!?
*звонит в скорую*
-Твою мать блять, сука! Она же так погибнуть может.
аргх
*взал на руки*
* посадил тебя на мотоцикл*
*поехал в больницу думая : лишь бы успеть, лишбы успеть...
Тебя забирают и куда-то увозят.
*звонит куро*
*сообщает*(волновался)
💕Ромео♥️
Начнём с того что он подарил тебе букет.
Тебе стало жутко плохо. Он отнес тебя Куро а там все разрешилось...🥦Ватрушка♠️
*упала держась за горло*
- т и не притворяйся. Яж знаю тебя
-*задыхается*
*упала в обморок*
- т и?...!?!
*проверил пульс*
"блять!!"
Взял тя на руки и побежал к КуроОн будет извиняться😊
⭐Феликс♥️
Тут практически как у Куро только они гуляли, а после говорил Тишка что с тобой и т.д
ЖИВЫ ЖИВЫ
🎴ДАНЯ♦️
Он волновался внутри себя
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция 13 карт
RandomСамые разные реакции Заказы принимаю❤️🤍💜💗 Добавлю невошедших Может быть возьму заказы 18+....