Т и ушла в лес и не вернулась, а потом она пришла как будто ничего не было(прости если что то не так😅)
Ну чтож н начнем😉
У тебя была бессонница, как всегда, ты вспомнила что тебя жутко манила к одному лесу, не теряя времени ты направилась туда взяв с собой на всякий случай большой кухонный нож и пистолет который достался от мёртвого отца. К тому же клоны об этом не знали......
Вот твои волосы развиваются на ветру, слышится пение ночных птиц, и еловый запах деревьев,
Спустя час ты ушла довольно далеко, примерно километров на 13 от дома.Сдесь настолько тихо, что ты не заметила как тебя начало склонить в сон...
Ты нашла довольно хорошую полянку и легла на мягкую траву и уснула....Когда ты проснулась то ты не понимала где находится твой дом, у тебя в голове кружился один вопрос, как попасть домой?
Спустя час рождения по лесу ты напоролась на одинокого волка, и нет ты с ним не подружилась, как в сказке, а завязалася бойня, волк и человек. На тебе остались кровавые следы от когдей, было до жути больно, но терпимо.
Когда он тебя повалил ты быстрым движением достала пистолет и выстрелил ему в глаз, тем самым попав в голову и смертельную точку, волк погиб, победа остаётся за человеком...
Ты же не теряя времени побежала дальше чтобы на выстрел никто не пришёл, новых встреч только не хватало.Не теряя времени ты перевязала рану, хотя на твоей щеке остался брызг волчьей крови.
Так прошло ещё 4 дня, ты не ела, один раз только нашла ручей с водой, и то не чистой.
Из за количества дней без еды ты упала в голодный обморок, так ты пролежала ещё 2 дня,повезло что тебе пригодился пистолет и то ночи были довольно тёплыми.
Когда ты проснулась встать сил вообще не было. Кое как все-же но встала, спустя час брождения смогла найти домик висящий на дереве, это был охотничий дом, в котором следили за животными ради охоты. Ты немедленно туда залезла, был виден красивый вид на лес, а также на полу лежала карта, на которой крестиком бел отмечен этот домик, и обведен город в котором живёшь. Оказалось что все время ходила кругами и от дома ушла недалеко
медленно но верно ты двигалась к цели, прийти домой...Вот ты уже видишь свой дом, у тебя на лице не было эмоций, так как ты подралась с волком, упала в обморок, и спала на траве, не еле 7 дней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция 13 карт
RandomСамые разные реакции Заказы принимаю❤️🤍💜💗 Добавлю невошедших Может быть возьму заказы 18+....