Начнём с того, что т и ходит на 3д моделирование как я. Когда ты заканчиваешь идёшь под лестницу чтобы тебя успокоило то что в школе одна, начала петь.
Ру..Ру-ру-ру-ру-ру-ру-ру-ру-ру-ру-ру-ру-ру-ру-ру-ру ки ме нанаками оруа кото ту а о кисэму, со эээ натануса барэ руру наше ммм нацао... Тукев'а на кураги, касе да не кигара, о суна ё но шуа...
Ты услышала что кто то спускается и разговаривает про тебя.Т и притихла...
- как же эта т и задолбала. Она опять выиграла конкурс. Тоже мне звезда! Какой то Кванториум выйграла.
- может вспорим ей живот?
- когда я попросила сделать домашку она отказала.
- давайте вырвем ей глаза!
- кстати да, хорошая идея.
- она же не сможет больше программировать!
- сначала сходим к врачихе и возьмем у неё снотворное сказав что у меня бессонница.
- отличная идея!Я услышав это очень испугалась и незаметив у меня полились слезы.
Время 15:00
Под лестницей был запасной выход, когда они скрылись из виду я ринулась к нему. Я со всех ног побежала куда глаза глядят.
- Кто там! - сказала одна девочка.
- Бежим! За ней!За мной была погоня. Они кричали мне вслед.
Я бежала по городу и по случайности забрёла в тупик. Как же я пожалела когда туда бежала...
Когда меня зажали мне ударили в живот... Взяли за волосы, и вырубили, ударив по шее.
Проснулась я в какой-то заброшке связанной на стуле верёвками.
Мне сзади положили к носу тряпку и вколов что то в плечо.
Мне захотелось спатьПроснулась я с каким-то странным ощущением. На моих глазах что то было. Ничего не понятно. Слышно пищание каких то приборов, запах спирта. Это была больница....
За дверью кто то разговаривал.
Я услышала голос и к♦️Габриэль❓
Он тихо подошёл ко мне и сел на кровать. Я услышала тихий плач, а после меня обняли нежные руки паренька.
♣️Куромаку📓
Он подошёл очень незаметно. Присел ко мне и очень крепко обнял.
+он сделал так что их посадили по статье.
🌧️Зонтик♣️
Он подошёл ко мне и обнял меня, будто боялся потерять. И говорил:
- п-прости т и...❤️Ромэо♥️
Конечно же без стихов, цветов, конфет и подарков не обошлось. У него полились слезы и поцеловал в носик крепко обнимая.
🌳Вареник♠️
- дуреха... - сказал куст обнимая тебя.
+Обидчики в неотмываемой зеленке.♥️Феликс🙃
- привет т и...
Ты нас очень напугала...
Сказал биполярка обнимая тебя.
-кто это сделал т ишечка?....♠️Пик🍺
- ты как? - спросил пикачу крепко обнимая.
Ты меня напугала...♦️Данте🥋
Привет
Иногда вместо 1000 слов нужно просто обнять(Prosto Tasia)
*обняла
*цитата, цитата, цитата*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция 13 карт
RandomСамые разные реакции Заказы принимаю❤️🤍💜💗 Добавлю невошедших Может быть возьму заказы 18+....