Простите но я почему то не могу отвечать на коментарии😭
Запомните су*цид это плохо👿
Пишите свою проблему в коменты😉 я всегда помогу😘Реакция на то что т и хотела совершить самоубийство...
Пред.история
Чтож тебя уже достала эта жизнь в которой тебя ненавидели. Одноклассники тебя били, публично унижали. Ты просто не видела смысла в своей жизни, в друг в твою бедную головушку пришла идея совершить с собой самоубийство, так все и началось...
♣️Куромаку👓
1. Плохая концовка
Вот ты дождалась того момента когда клоны все же ушли из дома гулять в парк, ты решилась остаться дома чтобы воплотить свою идею. Вот клоны уже попрощались с тобой, а ты начала стрим, где рассказывала про свою жизнь, как она тебя достала, кого ты раньше любила, но тебя отвергли...
Вот ты пришла в ванную с кухонным ножом, закрылась на ключ, налила ванну воды и легла в неё вместе с одеждой тем самым начав свое дело...
Медленно но верно ты резала себе руку где находилась главная вена...
Тебе было больно, но вспомнив что с тобой произошло в этой жизни ты посчитала это всего лишь маленьким порезом, а рана в сердце уже не заживет, ты слышала фразу, раны затягиваются, но видно твой случай исключение...Вдруг ты слышишь, как отпирается дверь и дом кто то зашёл...
Это оказался Куромаку.
Кур: Т и я дома! - Сказал Куромаку что бы ты его услышала на втором этаже.- Ага...
Пов Куро:
Так как у меня много работы я решил вернуться пораньше.
- Т и я дома!
В ответ я услышал лишь тихое ага.
"наверное спит подумал я про себя или же опять в ванной красоту наводит... "
Конец Пов КуроЯ решил что не буду мешать и помою руки на кухне, после чего я заварил себе кофе и ушёл к себе в кабинет работая с бумагами, но из за сильной усталости я заснул на прямо на столе. После через часа 3 пришли остальные клоны, они спрашивали меня где же т и, я жутко испугался и немедленно пошёл на второй этаж, когда я постучал в ванну мне никто не ответил... Это не похоже на т и...
Когда я открыл ванную я ужаснулся, ведь в ней лежала т и истекая собственной кровью.
Я подбежал к ней и взял её холодную руку.....пульса нет.....
"Как же так" подумал я про себя, а после облакатился о ванну снял очки, закрыл глаза правой рукой и заплакал.
Клоны когда пришли впали в неистовый шок смотря на меня то как я обнимаю это бездыханное тело лучика солнца в своей жизни, что всегда поддерживал, в трудную минуту...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция 13 карт
RandomСамые разные реакции Заказы принимаю❤️🤍💜💗 Добавлю невошедших Может быть возьму заказы 18+....