1.

18.9K 318 101
                                    


«Сбавляю темп, я не хочу разбиться. Только, пожалуйста, можешь мне больше не сниться...?»

— Прекрасно. И так, Варвара, у Вас зачёт. Продолжайте в том же духе. — На одном дыхании выдал препод по сценической речи, отпуская девушку с пары.

Варе 19 и она учится на первом курсе Щукинского Театрального Училища в Москве. Она лишь недавно переехала в огромную столицу со своим старшим братом. Он прилетел сюда по работе, а девушка поступила в универ на актрису. Так и живёт давольно обычная девушка в компании своего старшего брата Дани, в навостренном ЖК неподалёку от центра Москвы.

Как считает сама девчонка — у неё стандартная внешность: тёмно-русые волосы, почти шатенка, серо-зелёные глаза, фигура что надо, рост у неё тоже средний, 161 где-то. Как, наверное, уже понятно, увлекается актёрским, горит этим делом очень сильно. Уже успела сняться в одном крупном фильме, приобретя узнаваемость среди людей. В инсте у неё около 50 тысяч подписчиков, в тик токе 300к. Обожает слушать музыку, ходит в своих наушниках 24/7. Свободно общается на Английском, продолжает его изучать. Сериальчики, фильмы за своим компом — тоже важная часть её жизни. Но также девушка любит смотреть стримы на твиче, уже около 5 лет она смотрит разных популярных стримеров, на которых её, кстати, подсадил Даня. Когда брат с сестрой приходят после рабочего дня домой, они могут просидеть за стримами хазяевов вместе, шурша упаковками из под чипсов.
Сам Даня тоже обычный парень, ему 25, работает айтишником. Находит заказчиков, создаёт приложения, получает деньги, и всё сначала. В принципе, этого достаточно, чтобы содержать себя и сестру в давольно дорогом городе. Но ребятам также помогает мама и семья, высылая денежку раз в месяц.
Мама ребят осталась в их родном городе — Волгограде. Варя и Даня любят вспоминать, как уютно и просто всё было в родном доме, когда они ещё жили там. Они оба скучают по родным, домашней еде и старым друзьям. Но если бы они остались там, то у них бы не было таких возможностей, которые открыты перед ними после переезда.

— Я сдала! — Радуется Варя, разговаривая с братом по телефону, — Уже еду домой.

— Ну вот, ты больше волновалась. — поддержал её Даня. — А я сижу в Старбаксе. Тоже уже скоро закончу. Приготовь что-нибудь на ужин, а то я уже задрался питаться чипсами и йогуртами.

— Постараюсь. — На выдохе сказала девушка, смотря в окно такси.

— Кстати...у меня есть сюрприз для тебя. Я думаю, тебе понравится эта новость. — озорным голосом сказал парень в трубку телефона. — Расскажу, как приедешь домой.

— Мгм... — промычала Варя в знак согласия и отключилась.

***

— Ну так что там за сногсшибательный сюрприз, про который ты мне говорил? — зайдя в квартиру, зеленоглазая разувалась.

— Иди сюда. — Даня похлопал ладонью по месту на диване рядом с собой, чтобы девчонка села.

— Слушаю.

— Ну...в общем,— думал как начать парень, — помнишь же, когда Илья Эксайл выкладывал в свой телеграмм канал, что ему нужный помощники в команду, мы с тобой подавали заявки туда?

— Конечно помню! Ну так что...? — В ожидании ответа у девушки участилось сердцебиение.

— Мне на почту написали, что мы с тобой прошли, и через неделю в понедельник вечером уже будут съёмки, с которыми нам надо будет помочь! — счастливо рассказывал парень, наблюдая за последующей реакцией своей сестры.

— Ну, ты же шутишь сейчас, да...? — обдумав всю информацию,  всё-таки ответила ему девушка, — я не верю...

— Варь, я бы не стал так шутить. Для моего уровня это слишком просто. — улыбаясь, закатил глаза парнишка, но после перевёл взгляд снова на сестру.

— То есть ты хочешь сказать, что через неделю я буду знакома с хазяевами? — девчонка говорила с поднятыми бровями и выпученными глазами, кукольно моргая.

— Именно это и хочу сказать. — улыбнулся Даня, а после чего сделал своё любимое лицо сигмы.


Вот такая вот первая глава получилась. Она вступительная, поэтому такая маленькая. Следующие главы будут в разы больше и интереснее🫶🏻

тгк: куерттмадж
тт: kuerttmaj

«Нам тесно быть вместе» // КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя