7.

7.2K 238 74
                                    


— Привет! — Лёша стоял около своей бэхи, затягиваясь электронкой.

— Добри день. — Варя подошла ближе к парню, отвечая на его обнимашки.

— Давай, нас там уже все ждут. — Кореш садится за руль, включает «Молчать» от Арни и Лил Кристал, а после газует.

— Так куда мы? — девушка посмотрела в камеру телефона, дабы удостовериться, что выглядит нормально.

— Сначала в инвэйжн, потом к кому-нибудь на хату заскочим, посмотрим. — Лёша не выпускал из рук свою электронку, поглядывая на девушку. — Ты же не против, что я... — не договорив, бородатый поднимает слегка вверх свою ашку.

— Всё нормально. — отмахнулась девушка, усмехнувшись.

— Ты не куришь? — будто бы это что-то обязательное и удивительное, спросил Кореш.

— Неа. — девчонка качнула головой. — Почти не пью тоже. Только если есть очень важный повод.

— Пфффф! — закатывая глаза, Кореш выдыхает дым.

— Ну да, да, я. — Варя смотрит то на дорогу, то на друга. — Почему вы решили меня позвать? — после недолгой паузы всё-таки спрашивает она.

— Да это, ну... — сначала обдумал Кореш. — Ну вообще это Влад предложил, а мы все согласились. — Лёня заиграл бровями вверх-вниз, делая хитрое личико.

— Ну что за морда... — Варя удивлённо глянула на друга, который уже улыбался во весь рот.

— Классные цветочки он тебе дарит. — Лёша ухватился двумя руками за руль, смотря точно на дорогу.

— Знаю, знаю. — лишь ответила Варя, качая головой. — Кто сейчас будет в инвэйжине?

— Все хазяева, плюс Ярик, Янчик, Аньчик и Данон. — снова затянулся он. — Ну и ты, получается. Хотя...не знаю, может Сашка Каю с собой взял.

— Оооо, я бы пообщалась с Каей. Как там твоя Аня? Уже переехала к тебе в Пресню? — спросила Варя, смотря на парня с большим интересом.

— Аня супер. Квартиру ахуенную ей в Пресне сняли. Сейчас ещё не все вещи разобрала, Трикс у меня пока живёт. — Кореш обгоняет какого-то чела на дороге. — Мудачелло блять, глаза разуй!

Варя усмехнулась со звуком, но пыталась сдержать свой смех. Лёша повернулся на подругу и сам начал угарать.

— Потому что понабирают всяких долбаёбов. — Лёха коснулся указательным пальцем головы, делая умное лицо.

«Нам тесно быть вместе» // КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя