— Если честно - то уже глубоко всё равно. Может Костя и говорил, что Влад хочет всё исправить, но что-то он пока не торопится. — Варя отламывает шоколадку, сидя на диване в квартире у Эли.— Может, если я у Кости спрошу, он мне большего скажет? — Элина смотрит на подругу, схмурив брови.
— Эль, ну он тоже не дурачок. — усмехается зеленоглазая, кусая шоколад. — Кстати, вы как с ним? Пока не предлагал съехаться?
— Да ну... — она опускает глаза, мешая ложку в кружке с чаем. — Мы встречаемся всего три месяца.
— Мне кажется Костя такой романтик, так что скоро предложит. — кивает Варя. — Ты бы согласилась?
— Почему мы с Влада перешли на наш съезд с Костей?! — длинноволосая хмурится, но улыбается.
— Не всё же время об этом кудрявом говорить... — шатенка закатывает глаза, преподнеся кружку к губам.
— Скоро день рождения у Ильи. Мне кажется вы поговорите там. — Эля пожимает плечами и кусает щеку.
— Может быть. Мне интересно, что он будет мне говорить. — девушка мотает головой из стороны в сторону, глотая чай.
— Посмотрим. Я больше чем уверена, что он первый пойдет на контакт. — подруга улыбается, кивая.
— Ну-ну...
***
Единственное, что волновало Варю в последние дни - день рождения Ильи, которое будет 2-ого июля. Парень как всегда заморачивается над празднованием, приглашая кучу друзей в огромный ресторан, окруженный природой и бассейном. У всех приглашенных был дресс-код - «only dark-blue», то есть всем ребятам нужно было прийти в темно-синей одежде. Недавно девчонка увидела очень красивое платье на витрине магазина и, померив, она решила взять его. Оно было просто шикарное: по фигуре село прекрасно, нужный цвет и фасон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Нам тесно быть вместе» // Куертов
Fanfiction- Я думала ты совсем другой в реальной жизни...На экране ты не такой. - Не такой? В плохом ключе? - Не-а. В жизни ты ещё симпатичнее.