Прошла неделя с вечерней прогулки Вари и Влада. Пара переписывалась почти каждый день, расспрашивая друг у друга о прошедшем дне, настроении, учёбе и работе.
Варя всё так же трудилась в универе и вместе с хелперами Ильи, она помогала арендовывать помещение, в котором будет сниматься новый видос Эксайла через пару недель.
Влад же старался откладывать свои дела на работе, дабы уделить время девушке.Была суббота. Особых дел у Вари не было, именно поэтому она решила составить компанию Эле и побродить с ней по торговому центру.
Девушки встретились в час дня и на Элиной бэхе M5 поехали до точки. По пути девчонки обсуждали учёбу, дела и парнеееееей.— Так вы пока больше не виделись? — изредка Эля отвлекается от дороги и переводит взгляд на рядом сидящую подругу.
— Ну да. Он говорил, что работы вроде много...Не высыпается. — Варя глядела в телефон, листая инстаграм. — Кстати! Ты видела, что на меня в инсте подписалось три тысячи человек?
— Серьёзно? — Элина подняла брови, схватившись за руль двумя руками.
— Даааа! Это Влад на ирле с ребятами показал чату мою инсту и сказал подписываться. — усмехнулась девушка, откладывая телефон.
— Нихуёвый пиар. А мне так можно? — подруга покачала головой, сжимая губы.
***
— А вот это тебе как? — Варя открыла шторку примерочной, показываясь подружке в чёрном платье по колено.
— Это пушка! — Эля закрыла рот руками. — Боже, тебе очень идёт! Так твою талию подчеркивает и длина прям твоя!
— Брать? — улыбаясь, спросила шатенка.
— Конечно! — качала головой Эля. — На следующее свидание идёшь в нём! — А тебе как мои джинсы? Вроде норм сидят.
— Очень классные! Были бы у меня такие худые ноги, как у тебя, я бы без раздумий взяла. — Варя сжала губы, улыбаясь.
— Варь. — перестав улыбаться, девушка посмотрела на подругу. — Дурочка.
***
— Если хочешь, можем ко мне. Фильмец глянем какой-нибудь. — Варя села в машину, пристёгиваясь. — Даня поехал к другу с ночевой.
— Летс гоууууу! — протянула Эля, заводя машину.
30 минут дороги позади и две девушки уже паркуются около дома Вари. Забрав все пакеты с новыми вещами из багажника, подруги вызывают лифт и после проходят в квартиру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Нам тесно быть вместе» // Куертов
Фанфик- Я думала ты совсем другой в реальной жизни...На экране ты не такой. - Не такой? В плохом ключе? - Не-а. В жизни ты ещё симпатичнее.