Это любовь.

24 2 3
                                    


***

Когда ты просыпаешься в объятиях любимого человека, то чувствуешь себя счастливой, даже если поссорился в этим человеком.

Да, Ты и Дима часто ругайтесь, но это просто мелкие бытовые ссоры.

В этот раз всё было смешно и глупо, но что поделать если не пьёт человек чай...

***

-Доброе утро принцесса.-сонно и хрипловато сказал Масленников.

-Доброе.-Как-то отстранённо ответила девушка.

-Всё ещё обижаешься из-за этого пустяка?

-Я не обижаюсь. Мне просто не приятно стало

-Слушай, ну кофе мне по душе больше чем чай, я же не заставляю тебе его пить.

-Но, не нужно было называть мой любимый чай дранью!

Сказав это встала с постели и пошла в ванную.

Они часто ссорились так.

Если быть точнее девушка была инициатором, а Дима пытался наладить контакт.

Что поделать если они такие разные, но так любят друг друга?

Он не любит чай, она ненавидит кофе которое он обожает, она обожает кислые мармеладки, он их не воспринимает, зато он любит чёрный, она напротив-белое, а она обожает зефир с тем самым гадким чаем, он их избегает, она обожает орехи, что у него на них смертельная аллергия, ему нравиться цитрусы, а её от одного их запаха уже тошнит.

Они хоть и совершенно разные, но так любят друг друга, что готовы звёзды с неба спустить друг для друга...

***

Готовя завтрак девушка стояла и думала, может зря она так. Тем более, будем честны, она просто хотела позлить парня.

-Приятного аппетита!

-Спасибо дорогуша, тебе тоже! Наливай мне этот чай буду пить вместе с тобой.-обречённо выдал тот, на что получил заливистый смех девушки.

-Дим, не надо! Всё хорошо, пей кофе и прости что так обижалась...

-Фух, я уже думал что ты и правда его сейчас нальёшь Насть. Обещай что теперь не будешь обижаться на такие мелочи, а то заставлю съесть лимон!

-Хах, ну попробуй...Я в тебя орехи запихаю!

-Нет, ты этого не сделаешь! Ты не такая жестокая! Ты не оставишь меня умирать голодным с орехами во рту.

-Почему голодным? Я накормлю тебя, а потом впихаю орехи.-спокойно ответила и за тем на всему дому раздался задорный смех.

-Я люблю тебя Борисова Анастасия Сергеевна.

-Я люблю тебя Масленников Дмитрий Андреевич.

***

Противоположности притягиваются-это закон. Они любят друг друга и этим всё сказано. Вместе навеки.

Opposites attract Where stories live. Discover now