Что плохо начинается, то быстро заканчивается

14 1 4
                                    


А ведь всё началось с простого вопроса:

-Ты хочешь детей?

И почти такого же ответа:

-Ты идиот?

И нет, Настя хотела детей, именно от него, но пока дела не позволяли. У Димы съёмки, у Насти работа в дизайнерском отделе.

***

Вот представьте вы-занятый, благоразумный, вроде бы как адекватный человек. Просто сейчас вы не много в шоке.

Потому что у вас, блять две полоски на тесте!
Вы беременны!

Представили...?

А, Насте и представлять не надо!!!
Она беременна...

Остался вопрос: Как признаться Диме?

***

Было много идей от подарить торт с надписью до написать на небе «у нас будет малыш».

А вообще Настя решила просто прогуляться с Димой по тому самому парку в котором её муж сделал ей предложение.

Набрав знакомый номер, после нескольких гудком послышался голос:

-Да, Дорогая?

-Приветик, Муженёк! Не хочешь сегодня сходить погулять в парк?

-Дай угадаю... В тот самый...?

-Конечно.

-Как скажешь. Во сколько?

-Предлагаю в восемь.

-Хорошо, я за тобой в пол восьмого заеду.

-Окей.

***

Гуляя и держась за руки, разговаривая обо всём на свете, Настя думала как начать...

-Насть, ты чего?-выдернул из мыслей Масленников.

-Я просто... Знаешь, я тебя очень люблю и хочу сказать что надеюсь ты будешь любить его так же...

-Кого?

-Дим, я беременна!

И тут до мужчины дошло... Он станет папой!
ОН СТАНЕТ ПАПОЙ!!!

По парку разнеслись крики и вопли радости.

***

Настя не пожалела что вышла за него замуж и родила прекрасную дочь. Она любила его так же как и он её.

По словам Анастасии, Дмитрий был не мальчиком, а мужчиной. По словам Димы, Настя была его поводом для счастья.

Opposites attract Where stories live. Discover now