Ой,ой,ой

8 1 1
                                    


***

Eval end.
______

Девятый месяц беременности...
Скоро роды.

Насте было страшно и волнительно, но Дима развеял эти чувства обещая быть рядом.

И вот наступил день x...

***

Дима не наход себе место. Настя не может родить уже четвёртый час...

Врачи сказали что будут делать кесарево.

Это может сказаться на здоровье мамы, но спасут ребёнка.

С момента родов прошло семь часов.

Дима сходит с ума. Вся команда КДМ поддерживает друга и переживает за будущих маму и ребёнка.

Ещё спустя час выход врач.

-Простите, мы ничего не смогли сделать...Нам очень жаль. Девушка умерла от потери крови, а малыш не смог появиться на свет и умер в утробе...Простите, соболезную.-сказав эти раковые слова врач развернулся и ушёл прочь.

Всем плохо. Кто-то потерял подругу,сестру,дочь,жену, а не родившаяся малышка маму...

А, у всех слёзы выступили. У всех, кроме одного. Дима не плакал. У него в голове были те самые сказанные давно слова любимой:

Шесть лет назад.

Стоя и смотря на закат Настя и Дима говорили обо всём и не о чём одновременно.

-Обещай мне, что если я умру раньше тебя, то ты не будешь плакать и посмотришь на небо с улыбкой и мыслях обо мне, только пусть это будут самые светлые и самые радостные воспоминания и мысли обо мне, прошу...-вдруг сказала девушка.

-Хорошо, обещаю, но надеюсь что мы умрём в один день и от старости.

-Время покажет...

Наше время.

Дима вышел на улицу и посмотрев на небо вспомнил все солнечные и радостные моменты с ней...С его любимой девушкой,женой...На небе светило яркое солнце и птицы пели весёлые песенки. Дима был счастлив что она ушла именно в такую погоду, ведь она была похожа на девушку.

Такая яркая, красивая, позитивная и была похоже на солнышко.

Позже закат встречал Дима уже дома, на балконе и любовался пейзажами со стаканом виски...

Он её любил и был любим в ответ и это слово «был», ломает его с мыслью что её больше в этом мире нет.

***

-Эй, малышка, проснись! Тебе кошмар приснился кажется!-аккуратно тряся любимую за плечо говорил Масленников.

-Когда кажется креститься надо...-сонно лепетала Анастасия.

-Это был всего лишь кошмар... Не переживай, всё хорошо, я здесь.-пропуская слово девушки говорил парень.

-Я знаю, спасибо...-тихо говорит та и встаёт чтоб пойти в соседнюю комнату.

Зайдя любуется годовалой малышкой, которую прозвали Адрианой (соитие первых букв имён Анастасия и Дмитрий)

У них всё хорошо и кошмар оказался кошмаром. Главное теперь они все рядом и счастливы...Всегда готовы поддержать друг друга.

Семья,друзья, любовь,радость и верность-понятие чистой любви.


[{•~•}]

Пожалуй на этом всё! Фанфик официально закончен! Я свободна, поздравьте меня!

Ну а вообще, возможно будут выходить бонусы в виде глав с одиночными, не зависимыми историями, но это не точно...

Всем спасибо, люблю вас!💋

Opposites attract Where stories live. Discover now