Она заболела.Всё началось с того что она ходила без шапки, Дима часто говорил ей надеть её, но та не слушала и потом знатно так получила от Димы. Он конечно потом тоже по голове за это получил, потому что «нефиг мне мозги вправлять, ты мне мать, ёп твою мать!».
Но, не суть важна. Настя уже заболела и сейчас спит, а вот её парень бегает по магазинам в поиске продуктов...
Он решил что-нибудь для неё приготовить...
***
-Пиздец.
Сказала единственное подходящее слово к данной ситуации Анастасия, ну потому что это пиздец...
-Насть, прости...
-Что мне твоё «прости»? Кухню мне кто восстанавливать будет? М?!
-Я...
-Конечно ты! У тебя выбора не будет.!
И вообще, ты не мог дождаться пока я проснусь?! Я между проч...-не успела девушка договорить как была прервана поцелуем.Страстный такой поцелуй и грубый, да так что аж до боли в губах. Языки переплетаются то резко и быстро, то медленно и плавно, как в танце...Настя бы соврала если бы сказала что ей не нравиться.
-Так нечестно...М...-тихо прошептав сказала девушка, пока чужая рука уже исследовала пышные формы под футболкой.
Но, Анастасия не растерялась. Рука потянулась к бугорку рядом с пахом, настырно поглаживая и слушая под ухом тихие и хриплые стоны Масленникова.
Как только парень начал снимать футболку с девушки, та отстранилась и получила вопросительный взгляд от Димы.
-Прости дорогой, но я болею...
-Хах, хорошо, я тебя понял.
Да, он всё понял...И запомнил, чтоб отомстить. И он отомстил, но об этом в другой части.
***
Кухню Дмитрий конечно восстановил и извинился перед Настей ооочень приятным путём, что аж у той ноги тряслись от удовольствия...
—————————————————————————
Посвящается мой заболевшей подруге. Желаю ей скорейшего выздоровления, очень её люблю, надеюсь ей понравилось моё творчество)💋
YOU ARE READING
Opposites attract
FanfictionПротивоположности притягиваются-это закон. Они любят друг друга и этим всё сказано.