Да, у Димы было др.
Да, Настя его не поздравила.
НО! У неё была уважительная причина-
Она рожала!
Да, у них есть дочь Адриана.
Да, это был лучший подарок на день рождения для Димы.***
-Вы можете зайти к ней.-говорит врач молодому папе.
-Хорошо, спасибо!-отвечает Дима-молодой-папа-Масленников.
Зайдя в палату он увидел свою жену и маму его дочери-Настю. Такую измотанную, уставшую, но улыбающуюся и смотрящую с такой любовью в глазах на него.
-Любимая,ты как?
-Ну, пока что жива, просто пыталась родить нашу дочь четыре часа, а так всё хорошо...!-с явным сарказмом отвечала она.
-Я рад что с тобой всё в порядке.-отвечал в такой же манере, закатывая глаза, Дима.
-Люблю тебя и спасибо за дочь, это мой самый лучший подарок за всю мою жизнь...
-Пф, да пожалуйста, обращайся, просто в следующий раз рожать будешь ты!
-Ну и хорошо, прикинь сколько нам денег за это дадут, ещё и популярными станем.
-Дурак!
-Твой дурак.
-Мой, самый любимый.
И больше слов не нужно, поцелуи могут сказать больше чем требуется, ведь это поцелуи любви.
(–_–)
Я извиняюсь что так мало, у автора кризис.
Меня заставила писать проду одна личность 😆
Спасибо ей за борьбу с моей ленью!
Сегодня тоже будет бонус, но позже.За этот год произошёл полный пиздейшен, но я счастлива как никогда!
Спасибо всем кто был рядом со мной и кто поддерживал меня, читал мои фф и голосовал за них.
Люблю вас 🫶
YOU ARE READING
Opposites attract
FanfictionПротивоположности притягиваются-это закон. Они любят друг друга и этим всё сказано.