Часть 3

262 14 0
                                    

Через несколько часов Лёша разлепил глаза и провёл ладонью по лицу. Следы всякого умиления у Кирилла мгновенно исчезли. Да, перед ним был всё тот же маленький мальчик, но это был не светлый ребёнок который в каждом видел только хорошее и был полностью открытым ко всем. Перед ним находился человек разочарованый в жизни и в людях, уже не доверяющий даже ближайшим своим знакомым. Его полностью сломали, и Кирилл понимал, чья эта вина.
Лёша тяжело выдохнул и повернул голову. Неожидав увидеть рядом кого либо он вздрогнул и резко поднялся забиваясь в угол.
– Ты тут что забыл?
Слишком громко, или с гневом или от страха сказал он.
– Привет. Я.. К тебе пришёл.
Макаров шумно выдохнул, себе под нос пробурчав что-то вроде "до инфаркта доведёт, идиот"
– И что ты хочешь?
– Я, если честно не знаю...
Он и правда так и не понял зачем пришёл. Никаких мыслей по просту не было. Только мерзкое жгучее чувство в груди указывало что так надо.
– Мгм.. Кирилл, ты адекватный? Иди отсюда куда подальше, пожалуйста.
– Нет, я.. — Кирилл выдохнул и на секунду прикрыл глаза собираясь с мыслями. — Я хочу поговорить. Понимаю как это выглядит.. Хотя, нет, не понимаю. Со мной раньше такого не было никогда. Просто кажется, что я должен быть здесь, что так будет правильно что-ли. Я наверное должен.. Или нет. Не знаю. Блять. Держи короче. Я подумаю пока.
Кирилл вручил ему букет уводя взгляд в сторону.
Алексей сперва с опаской рассматривал ромашки, а после всё же взял их в руки, но ожидаемой улыбки на лице не появилось.
– Дать бы тебе по лицу этим букетом.. Да цветы жалко, красивые.
Кирилл лишь про себя отметил, что отказаться от роз было хорошей идеей. Что сказать, в голову так и не пришло, поэтому снова было принято решение импровизировать.
– Как дела у тебя?
– Издеваешься?
– Даже не думал..
Как же идиотски это звучало. Будто бы не понятно как у него дела. И что идея херня было понятно сразу, но другой так и не появилось.
—Лёш, вот чего бы ты хотел?
Тот вдруг с такой яростью посмотрел на Кирилла. Глаза буквально загорелись в гневе, заглядывая в самую душу.
– Я хотел спокойной жизни: хотел спокойно прожить до восемнадцати, уйти отсюда и забрать сестру. Любить её так как меня никто и никогда не любил, чтобы хоть у неё было счастливое детство. Я счастливым быть хотел! А потом появился ты. — прошипел он, чувствуя как по щекам снова потекли слëзы.— И ты за одну секунду разрушил всё. Убил единственного близкого мне человека. Мне сказали что она умерла на месте, но уже несколько раз проебались... Я знаю что она была бы жива, если бы ты остановился и хоть немного помог. Её можно было бы спасти если бы ты остановился. Но ты настолько ужасный, меркантильный и донельзя избалованный, что даже не задумался о том, что сделал. Ты никогда не думал ни о ком кроме себя и ты никогда не поймёшь что я чувствовал тогда и что чувствую сейчас. Ты никогда не узнаешь каково это, терять того, кого любил больше жизни. Мало того.. После всего этого, тебе хватает наглости прийти ко мне, и как ни в чем не бывало спрашивать как у меня дела. Ты отвратителен.
Кирилла как кипятком облили. Он хотел бы оправдаться, сказать, что всё не так, что на самом деле он не такой, но всё это было бы чистейшей ложью. Кирилл на самом деле был таким, Лёша не ошибся ни разу.
Блондин опустил голову вниз, совершенно не понимая что нужно делать, а именно сейчас хотелось хоть что-то сделать. Он медленно подвинулся ближе и обнял парня, тихонько прижимая к себе, начиная медленно гладить по спине и слегка раскачиваться на месте.
– Прости меня.. Прости меня пожалуйста.
Едва слышно шептал он в надежде хоть как-то успокоить. Получалось если честно, плохо.

Он его спасение🫀Место, где живут истории. Откройте их для себя