1 часть

252 13 0
                                    

Новый дом, новая школа, новые знакомства. За последние пару лет, слишком много переездов происходит в жизни Маши. Мама постоянно переезжает, в надежде что где-то будет лучше, но проработав несколько месяцев на одной работе она сразу увольнялась. По типо того что там на неё плеют, труд её не ценят, там слишком тяжело работать и всякий подобный бред. По этому спустя год не найдя нормальной работы ну или же мужика она вечно твердила: Ужасный город, здесь у нас ничего не получиться, в другом будет лучше. И так продолжалось с шестого класса, а она уже в 11. Думаю мама не остановиться и так же захочет куда то снова переехать. Но она сама планировала закончить 11 класс и какой то уник поступить и съехать от мамаши.

— Дочь, я так подумала мы уже 5 года переезжаем и ничего не выходит. Ничего не меняется, везде одинаково. Я думала это из за того, что город не тот, но я поняла что это не так.

— Ну наконец ты это поняла. — Обрадовавшись ответила маме.

— Дай мне договорить. В общем я думаю, что не могу найти мужчину из за тебя. Потому, что многих отпугивают наличия ребёнка. Ты взрослая должна меня понять. Я это для тебя стараюсь, что бы мы лучше жили.

— Что?! В смысле,  что я должна понять?! Что ты хочешь этим сказать?

— Ну я тут нашла знакомых, которые предложили снять квартиру для дочерей и всем скидываться на оплату. Поэтому я хочу чтобы ты переехала и жила со своими одноклассницами. Так я смогу наладить нашу жизнь.

— Тоесть, ради мужика ты готова меня скинуть в какую то квартиру с непонятными девками?! Блять, круто мамочка. — Выделив слово мамочка, ядовито произнесла Маша.

— А ну прекрати, давно не получала?! Всё будет нормально, их мамы нормальные значит и девочки тоже.

— Ага такие нормальные что выгоняют своих детей. Они не боюсь тоже выпивают как ты, да? Поэтому для тебя они нормальные?! Сколько вообще будет девочек?

— Три, ну ты четвёртая, сама уже с ними познакомишься завтра.

— Уже завтра, заебись как раз вещи ещё не успела разложить.

— Блять, благодари меня. Я тут постаралась для тебя, а ты так благодаришь? Я учу тебя самостоятельной жизни, скажи спасибо. А то неблагодарная сука, вечно не довольна.

— Сука только здесь ты, готовая отказаться от дочери из за мужика.

С этими словами Маша зашла в свою комнату громко закрыв дверь. С одной стороны она рада, что уже съедет от мамы, ведь она всегда заёбывала её. Но жить с какими-то девочками, не хотелось. Вот тебе переезд. Лежа на кровати она подалась мыслям. Какими будет девочки, как они к ней отнесутся, как она вообще будет с ними жить. Не заметив как быстро прошло время она заснула.

В следующей жизни мы обязательно встретимся. Место, где живут истории. Откройте их для себя