2 часть

147 12 0
                                    

— Да блять, выруби этот долбаный будильник.

— Ты чего орёшь?! — Резко проснувшись спросила Маша свою соседку.

— Сука, только половина седьмого, ты нахуя так рано просыпаешься? — Недовольно промычав в подушку начала возмущаться девушка.

— Даш, успокойся, выключила я уже будильник. Лежи дальше спи, я пойду собираться.

Заправив кровать, Романова пошла в душ. После этого начала готовить завтрак. Включив тихо музыку, размышляла что всё таки приготовить, ведь она не знает что едят девочки. Решив пожарить обычную яицницу и тосты. Подтанцовая под любимую песню разлила масло на сковороде и включила чайник, решив так же заварить кофе.

— Я с карамельной сучкой, и мне в кайф её ебать — тихо подпела девушка, стараясь никого не разбудить.

— Ммм наконец-то появился человек, который готовит завтрак. Мои молитвы были услышаны. — Рассмеявшись на кухню зашла Света, явно в хорошем настроении.

— Хах я рада. Можешь сама добавить сахар в кофе? А то я не знаю кто сколько любит сахар добавлять.

— Без проблем. Кстати ты же с нами в одном классе?

— Ну я не знаю в каком вы, но меня зачислили в 11 "Б".

— О да ты с нами. Сядешь со мной, а то те меня бросили и сидят вдвоем, а я одна.

— Хорошо, с радостью. Надеюсь училка ничего не скажет против.

— Не парься, ей похуй.

За разговором завтрак был быстро приготовлен.

— Девки, я вас обожаю. Так лень было готовить. — Проснувшись от шума на кухне, к ним присоединилась Лиза.

— Я не знала кто что любит, поэтому приготовила для всех просто яицницу, надеюсь вы не против. — С улыбкой оправдалась Романова.

— Ты чего, это ахуенно. Никто ещё не готовил для всех завтрак. Спасибки. — Быстро съев приготовленную еду, она ушла в душ.

— Ладненько я пошла собираться. — Помыв за собой тарелки, предупредила девушка Свету, перед тем как пойти к себе в комнату.

Надев обычные широкие серые джинсы и так же на несколько размеров больше, белый свитшот. Ну как бы в школу всё таки. Немного подкрасив ресницы и губы, она была готова. Время было уже где-то к восьми, а Даша всё так же спит. Не сумев оставить это просто так, Маша решила её разбудить.

В следующей жизни мы обязательно встретимся. Место, где живут истории. Откройте их для себя