Сегодня хэллоуин, 31 октября. Листья давно опали и наступают холода, особенно учитывая климат в России.
— Ну пожалуйста, давайте в этом году колядовать. Вы вечно отказываетесь, это последний год когда мы вот так живём. Потом сдача экзаменов и поступления в университет, и не факт, что мы поступим в один уник. — Умоляла Света, уже наряженная в костюм ведьмы.
— Нет и ещё раз нет. Я не буду ни во что наряжаться и ходить как ненормальные стучаться в квартиры. — Категорично отказывалась Даша, стоя облакотившись на подоконник со скрещенными руками.
— Я тоже против. — Разделив мнение с подругой, отказалась Лиза.
— А я вот за. Ну, а что? Весело будет. — Согласилась Маша, желая немного развеяться, а то после того случая она была замкнута в себе и ни с кем не знакомилась.
— Ураа я тогда всё подготовлю, а ты нарежайся. — Обрадовшись Света быстро побежала в свою комнату.
— Ты серьёзно согласилась? Это же для детей. Думаешь кто-то серьезно вам дадут сладости и нахуй не пошлют, да и вообще думаю многие просто не буду открывать двери. — Высказывала своё мнение Даша, возможно пытаясь отговорить её.
— Ну и что, просто хочу.
Уже придумав кем будет, Маша полезла в шкаф искать подходящие вещи. Найдя классические, черные брюки и белую рубашку с чёрным корсетом, и на удивление черный плащ. Это было самое подходящее, что Маша нашла в шкафу, поэтому решила идти в этом. Сделав готический макияж с бордовыми губами, она закончила свой образ вампира. К сожалению у неё не было красных линз и клыков, поэтому вышло как вышло.
— Хах ты вампирские что ли? Укусишь меня?) — Подшутила Даша увидя образ Маши.
—Тебя в первую очередь. — Так же улыбнувшись ответила Маша.
— Ты уже готова? — Зайдя в комнату спросила Света.
Увидев что Маша уже собралась, они вместе пошли в подъезд. Не захотев оставлять девочек одних, Даша пошла с ними, ну так на всякий случай. Она стала сильно переживать за Машу, после случившегося. Всячески старалась быть рядом, сама не понимая почему. Даша не хотела, что бы кто-то ей причинил боль.
Выйдя в подъезд Света держа в руке черный шопер, с нарисованной тыквой для сладостей, постучала в дверь соседней квартиры. Открыла милая женщина, а за ней подбежала маленькая девочка в черно–оранжевом платье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В следующей жизни мы обязательно встретимся.
ФанфикНовый переезд сильно отличался от тех которые были ранее в жизни Маши.