Проснувшись и почувствовав как её кто-то обнимает и дышит в шею, Маша очень сильно испугалась. Ведь вчерашний вечер в памяти отзывался отрывками. Помнит как расстроившись звонила Мише, как он занёс её в квартиру. И как пытался изнасиловать, помнит что её захлестнула истерика и дальше воспоминания были слишком смутные и нечёткие. Аккуратно повернувшись, что бы не разбудить рядом спящего человека она увидела Дашу. Облегчённо выдохнув Маша засмотрелась на умиротворенно спящую девушку. Она впервые могла долго и внимательно смотреть на неё, изучая каждую деталь. Днём при всех или наедине она не может на неё долго смотреть, как только Даша ловит в ответ её взгляд, Маша опускает его.
Поморщившись от луча света Даша немного поменяла положение головы, от чего прядка волос упала на глаза. Не удержавшись Маша убрала светлую прядку после чего немного погладила щеку. Испугавшись своих же действий она резко убрала руку. Она помнила тот поцелуй, то насколько мягкими были её губы, то что он был намного приятнее чем с Мишей и так же она была бы не против его повторить. Так же она знала, что поцеловала её в ответ не из-за алкоголя, но всячески пытается думать по-другому. Она не может что-то чувствовать к девушке. Она не такая. Продолжав смотреть на девушку, Маша начала вспоминать почему они собственно вместе спят и что стало с Мишей. Через некоторое время воспоминания начали возвращаться, но не все. Она вспомнила Дашу стоявшей с битой и злобно смотревшую на парня и то как у неё изменился взгляд когда она посмотрела на неё. То как бережно её переодевала и успокаивала, но почему всё же они проснулись вместе она не вспомнила, сколько бы усилий она не прикладывая. Настолько погрузившись в себя и смотря на Дашу она ничего не замечая она не услышала и не увидела, что девушка проснулась.
Проснувшись от пристального взгляда, Даша увидела, что Маша смотрит на неё не отрываясь.
— Эй Маш, всё в порядке? —Запереживав аккуратно спросила девушка уже несколько минут не отводящей от неё взгляда Маши.
— А да.. да всё нормально. — Выйдя из ступора произнесла Маша, после чего отстранилась и поднявшись села.
— Что вчера произошло, почему ты вернулась домой? — Желая уточнить все детали Маша спросила у тоже уже вставшей девушки.
— Ну после случившегося в туалете, я приходила в себе. И когда я уже хотела подойти к тебе и извиниться то увидела как ты уезжаешь с этим подонком. Ну мне как-то было неспокойно, может типо 6 чувства, хуй его знает. Вот я и поехала домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В следующей жизни мы обязательно встретимся.
FanficНовый переезд сильно отличался от тех которые были ранее в жизни Маши.