— Вставаай
— Ммм зачем? Сегодня выходной, дай выспаться. — Недовольно промычав отвернулась от Светы, Маша которая довольно поздно легла ночью спать.
— Вот именно выходной, завтра в школу. Я предлагаю погулять сегодня, пойдём в парк аттракционов. Отказы не принимаю. — Стянув одеяло с девушки, Света не жалея её запрыгнула на кровать и начала её трясти.
— Блять хорошо хорошо, только слезь с меня!
— Всё собирайся, я пошла будить Лизу.
— А где Даша? Я думала она позже всех просыпается.
— Она давно ещё встала, сейчас сидит на кухне.
После того как разбудившая её девушка ушла, Маша думать в чем же ей пойти. Надела просто черные спортивки и такого же цвета свитшот и так же кепку, без которой она никуда не выходила. Не имея никого желания краситься она решила пойти просто так.
— О ты уже готова, отлично. Тогда можем выходить. — Зайдя в комнату Света решительно взяла за руку подругу и потащила её к выходу.
— Подожди, ничего что мне нужно взять сумочку? Да и как сейчас на улице куртку надевать или нет? — Притормозила Маша тянущую её девушку.
— А ну хорошо, бери что тебе нужно только быстрей пожалуйста. На улице прохладно, можешь надевать.
— Кстати ты чего так спешишь в парк? Не лучше ли вечером сходить?
— Нет не лучше, на вечер у меня другие планы. Всё давай иди.
Быстро взяв нужные вещи и всё таки надев безрукавку они поехали в парк, так как идти пешком было не вариантов, слишком далеко он находился от дома.
В парке было многолюдно, но это не удивительно так как всё таки воскресенье у многих выходной. Да и это самый популярный парк в городе. Самая радостная была Света, ну всё таки она всех уговорила пойти погулять. Ну и конечно вечно недовольная Даша.
"У неё что по жизни такое выражение лица?" Подумала Маша.
— Пошлите вначале за сахарной ватой а потом на колесо обозрения! — Радуясь как ребенок быстро тароторила Света и увидев вату быстро побежала её покупать. Всё таки она была главной сладкоежкой в доме.
— Кто ещё будет? — Когда девочки подошли к ней поинтересовалась Токарева, стоя в очереди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В следующей жизни мы обязательно встретимся.
ФанфикНовый переезд сильно отличался от тех которые были ранее в жизни Маши.