Девочка вошла в кабинет директора и села на стул.
- Мия, понимаешь тут такое дело.
- Ну говорите! Не томите!
- Нашелся твой настоящий отец. Иди собирай вещи он приедет через пол часа.
- Нет! Я никуда не поеду. У меня был отец! Сейчас он мертв! Все! Хватит мне врать!
- Мия! Успокойся и иди собирайся!
- Да пошли вы! - крикнула девочка и выбежала из кабинета.
Мия побежала по коридору к себе в спальню но неожиданно врезалась в чью то грудь. Девочка отскочила и подняла взгляд на мужчину.
- Нет! Ну нет! Да вы издеваетесь! Чего приперлись?
- Попрошу молодая леди выражаться нормально. А что у тебя случилось? Чего ты такая заплаканная?
- Тебе какое дело вообще? Ничего не случилось.
Мужчина на это лишь только вздохнул и направился в кабинет директора. Постучав в дверь и после слов войдите, дверь открылась.
- Здравствуйте, я пришёл на счёт Мии Уотсон.
- Здравствуйте господин Мурамер. Что то не так?
-Да. Дело в том что я бы хотел узнать, кто забирает Мию.
-Её настоящий отец. А что такое?
-Тогда надо сделать ДНК тест, а пока девочка будет находится у меня.
-Но господин Мурамер, так же нельзя.
- Напомнить вам кто владелец этого детского дома? Собери все документы девочки и отправь мне в офис. И скажи Мии что через пол часа за ней приедет машина.
- Я вас поняла.
Мужчина вышел из кабинета и сев в машину уехал. Мия наблюдавшая за ним из окна выругалась.
-Урод! Что ему тут вообще надо было? - спросила сама у себя девочка куря сигарету.
Выкинув окурок в окно Уотсон начала собирать небольшой чемодан. Сложив все она собрала и рюкзак. Когда она была готова в её дверь постучали. Подросток открыла дверь, а на пороге стоял директор.
-Мия тебе пора выходить. Машина уже приехала за тобой.
-Ого, мой "настоящий" отец богатый что-ли? Раз отправил за мной машину.
Спустившись в низ девочка вышла на улицу, а у ворот стоял чёрный гелентваген.
-Нихуя себе. - присвистнула Мия.
Из автомобиля вышел телохранитель и забрал чемодан. Сама Мия села на заднее сиденье и автомобиль поехал. Доехав до здания Уотсон вышла из машины и телехраниель повёл её к кабинету. Поднявшись на практически самый высокий этаж охранник постучал в кабинет и после короткого войдите завёл девочек в кабинет а сам ушёл.
-Ну здравствуй Мия.
Мужчина поднял голову и подросток увидела того врача.
-Нет! Ну нет! Не может быть! Вы мой настоящий отец?
-Нет, но пока делается тест ДНК ты побудешь у меня. Но если тест выявит что он не твой настоящий отец то я официально стану твоим опекуном.
-Пиздец какой то.
-Без мата пожалуйста.
Девочка села на диванчик и стала сидеть в телефоне.
-А можно мне по компании погулять?
-Да можешь, но сбежать ты не сможешь.
-Да я как то и не собиралась.
Мия вышла за дверь и пошла гулять. Пройдясь немного по этажам её с ног сбил мальчик
-Эй придурошная ты что слепая? Не видела что я иду?
-Это ты на меня влетел! Я даже среагировать не успела, а реакция у меня очень хорошая уж поверь!
-Да кому ты тут пиздишь!
Девушка подошла и ударила его в нос. Он упал на пол и зажал нос рукой.
-Чтобы больше не трогал меня.
Проходивший мимо мужчина заметил это и подбежал.
-Дилан что случилось?
-Эта долбонутая меня ударила.
-Ты откуда здесь девочка? - спросил мужчина.
-Во первых я не девочка а Мия. А во вторых я тут вообще находится не хочу. Меня сюда Пэйтон Мурамер привёз.
- Раз Пэйтон то мы сейчас пойдём к нему и расскажем ему о том что ты ударила Дилана.
-Он влетел в меня!
Взяв обоих детей под руку повёл их в кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложная жизнь
RandomДевочка с кучей проблем живущая в детском доме. Какие испытания ей подготовила жизнь. Узнаете прочитав мою историю.