После окончания уроков у ворот стояла машина. Девочка вышла из школы, дверь авто открыл водитель, Мия села внутрь и автомобиль тронулся. Через какое то время подросток попросила остановить возле магазинчика. Уотсон вышла и зашла в магазин, а потом незаметно выскочила и убежала чтобы ее не заметил водитель. Девочка побрела на кладбище, она шла по мосту, курила спрятанные сигареты и увидела девочек из детского дома. Они сразу же заметили Мию, сначала у них началась словесная перепалка, а потом девочки и вовсе накинулись на Уотсон и начали ее избивать. Через какое то время им это наскучило и они ушли. Подросток поднялась с земли, вся ее школьная форма была грязная, волосы растрёпанные, а от утренних косичек не осталось и следа. Девочка распустила волосы и пошла на кладбище. Спустя какое то время Мия села у могилы родителей, закурила сигарету и заплакала.
– Я не думаю что вы бы были сейчас в восторге если бы узнали что я начала курить, знаю я была не самой лучшей дочерью, но почему вы меня оставили? почему я тогда не поехала с вами? почему захотела остаться дома? лучше я бы умерла тогда вместе с вами.
Девочка плакала, сигарета давно упала на землю и была забыта, слезы текли по лицу Мии, но она не успокаивалась, она жалела что не умерла вместе с ними, жалела что в тот день поссорилась с ними и осталась дома. Через некоторое время она все же смогла успокоиться, но ее телефон разрывался от звонков. Звонил Джейден, Ноен, Пэйтон, даже директор детского дома. Видимо водитель заметил пропажу девочки, сообщил об этом Мурамеру, а уже мужчина поднял всех на уши. Уотсон встала, потушила окурок ногой и направилась на выход. Дальше она просто гуляла по городу, но вдруг останавливается знакомая машина ее нового опекуна. Мужчина выходит из машины и подбегает к девочке.
– Где ты была? Почему сбежала? Я так волновался за тебя? - Пэйтон крепко обнял девочку.
Она опешила. Мия думала что ее начнут ругать, но нет, за нее волновались.
– Ты что опять курила? Где сигареты взяла? - строго спросил Мурамер почуяв запах табака.
Подросток улыбнулась, теперь она узнавала Мурамера, который ее удочерил.
– Со мной все хорошо, я к родителям ходила на могилу, сегодня годовщина их смерти, а водителя просить не хотела, а номера я твоего не знаю, - почему то начала рассказывать Уотсон, хотя обычно она всегда молчала, но ведь за нее волновались, поэтому она захотела ответить.
– Я больше переживал за тебя, но это не отменяет того факта что я очень злюсь, пошли в машину.
Мужчина взял девочку за руку и повел к авто. Девочка закатила глаза но все же села внутрь. Водитель завел двигатель и автомобиль тронулся, поехав во все ещё неизвестном направлении для Мии.
Извините за мое очень очень долгое отсутствие и за такую короткую главу, возможно выйдет сегодня ещё одна, но мне нужна идея, вдохновения и отдача от всех кто читает и ждёт продолжение. а то у меня появляется мысли заморозить историю и не заканчивать ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложная жизнь
RandomДевочка с кучей проблем живущая в детском доме. Какие испытания ей подготовила жизнь. Узнаете прочитав мою историю.