9)

377 10 3
                                    

Взяв девочку за руку он повёл её на выход из кабинета. Мия вырвалась как могла но Пэйтон был сильнее.

- Отпусти! Да отпусти ты! - вырывая руку кричала девочка.

- Нет, сбежишь еще, - отрезал Мурамер.

- Да сука, - девочка остановилась и из за того что её тащили начала тормозить кедами по асфальту.

Насильно усадив подростка в машину Пэйтон сел за руль и вырулил с порковки, направляясь домой. Недовольная Уотсон сидела и смотрела в окно, разглядывая как мелькают различные здания. Но ей это быстро наскучило и достав телефон она надела наушники, включила музыку и начала пялится в одну точку. Спустя пол часа машина подъехала к огромному дому, с высоким забором, который был очень хорошо охраняем. Рассматривая территорию она искала способы сбежать, но ничего не приходило на ум. Мия вылезла из автомобиля и пошла рядом с мужчиной, если бы она попыталась сбежать её бы все равно поймала охрана, так что девочка даже не пыталась это сделать. Зайдя в дом подросток скинула грязные кеды, на входе их встречала экономка, она же и провела Уотсон в комнату. Девочка с разбега прыгнула на идеально заправленную кровать, потом перевела взгляд и увидела свой рюкзак и сумку.

- Ах, ну да, конечно же мои вещи будут здесь, - начала возмущаться девушка, хотя её никто не слышал.

Разобрав все вещи Мия не решилась выходить, а предпочла остаться в комнате. Спустя час в комнату постучали, это была экономка.

- Спускайтесь ужинать, - сказала женщина и начала ждать пока девочка последует за ней, но та даже не шевельнулась, - Мистер Мурамер сказал вам спустится на ужин.

- Ладно, - подросток встала и нехоят поплелась за взрослой.

Спустившись в низ Мия села за стол на против Пэйтона.

- Спасибо Джанет что привела Мию, - кивнул мужчина экономке и та поклонившись удалилась.

- И зачем нам здесь есть? Это же огромный зал и стол тоже огромный, а едим мы одни, - осматривая гостинную сказала подросток.

Обеденный зал выглядел расскошно, огромный стол посередине на 15 и больше человек, небольшие диванчики, двери с разных сторон, цветы в горшках и красивые люстры.

- Тут выглядит все слишком пафосно, - закончив осмотр сказала девочка и начала смотреть на тарелку с едой.

- И тебе приятного аппетита, - не обратив неа колкость Уотсон Мурамер начал есть.

Мия ковырялась в тарелке, но так и не ела, только делала вид.

- Я наелась, - отодвигая тарелку сказала подросток.

Пэйтон посмотрел в тарелку девушки, а потом перевёл взгляд на саму девушку.

- Ты ведь ничего не съела, - выгибая бровь сказал мужчина.

- Я сеъла и наелась, можно я пойду? - умоляя сказала Утсон.

- Ладно, иди делай уроки, ты завтра в новую школу идёшь.

- Чего? В новую школу? Правда? - девочка резко развернулась и подбежала к старшему.

- Правда, правда, - ответил Пэйтон и улыбнулся.

- Ураа, спасибо, - Мия радостно накинулась на мужчину с обнимашками, но спустя несколько секунд опомнилась и отстранилась, - ладно, я к себе.

Немного погуляв по дому, Уотсон все же нашла свою комнату, там она переоделась и пошла в душ. Стоя в душе, она смотрела на лезвие что лежало на кафельной полке, девочка была впервые счастлива за столько времени, поэтому она первый раз отбросила идею резаться. Приняв душ Мия выкинула лезвие в урну и переодвешись легла спать.

А вот и я! Сколько времени прошло? Да я хер знает, простите меня за такое долгое отсутствие, я вернулась и буду продолжать писать, выйдет история полностью про Кио и Маркуса, будет история про Нишиною из Аниме волейбол, надеюсь вам понравится! Всех люблю❤️❤️

Сложная жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя