3 Часть или задолбали всраные гоблины!

94 3 2
                                    

-О нет!..............я забыл свой носовой платок! - вскрикнул Бильбо пытаясь нащупать вышеупомянутый вещь в карманах.
Но до того как он смог что-то сделать, его усадили на на жеребца, надели плащ и дали тряпочку вместо того самого платка.
-Но ..................- хотел было возразить хоббит, как его заткнули словами:
-Нет времени! Чем быстрее выйдем тем быстрее дойдем - сказала я и уже повела Юстаса вперёд к приключениям. Мне не особо хотелось нянчиться с этими недостатками. Торин только закатил глаза.

Мы шли несколько дней и тут начался дождь. Остановившись под раскидистый деревом, чтобы капли не попадали на нас, мы пытались заснуть. После окончания дождя, я услышала голоса похожи на троллей. И это правда были они, поняла я когда они схватили гномов. Я стояла рядом с гендальфом и наблюдала за тем как каменные тролли спорят насчёт приготовления гномов. Первый говорил что лучше засушить, другой говорил что затушить, я а третий что что лучше всего это пожарить. Я уже хотела было вмешаться как из из кустов выбежал хоббит, и начал их отвлекать. Мы с мистером начали искусно копировать голоса троллей, чтобы те поссорились. И у нас получилось отвлечь их аж до самого восхода солнца. Когда показался тот самый светящийся диск, тролли не успели спрятаться в пещере и окаменели прямо на месте.
-Думаю где-то неподалеку должна быть их пещера. К нам мы сможем найти что-нибудь из оружия. - сказал Маг когда мы закончили развязывать гномов.
Несколько минут мы ещё искали ту самую пещеру. К и когда нашли и зашли в неё вэносс ударил ужасный запах тухлятины. Закрыв свой чувствительный нос Я пошла найти что-нибудь полезное. Пока я бродила по пещере митрандир с Торином нашли себе два меча: Оркрист и Гламдринг. А Бильбо нашёл небольшой кинжал который был никак не подписан. Безымянный кинжал. А я всё также ходила по пещере и пыталась найти что-то полезное. И всё же нашла. К Я нашла прекрасный лук с колчан стрел, эльфийской работы. (https://pin.it/5n07zNX) Также мы существенно пополнил ли свои запасы и выдвинулись дальше.

Мы и шли ещё ещё пару дней и дошли до Имладриса где будем отдыхать перед нелегким походом. Когда мы с Бильбо, Митрандиром ещё парочкой гномов собрались у Элронда, последнее начал разглядывать мечи что Маг нашёл в пещере троллей.
-Этот меч как и второй был выкован эльфами Гондолина - говорил Элронд рассматривая Оркрист - Прекрасная работа! Сейчас таких не делают.
-Друг мой, что ты скажешь на счёт этой карты? - спросил Митрандир у лорда.
Посмотрев на карту правитель сказал:
-здесь лунные руны на схеме Одинокой Горы. Я могу их перевести так:
"Стань в Дурин день у серого камня, когда прострекочет дрозд и заходящее солнце бросит последний луч на дверную скважину"
Мы были в последнем приюте до наступления Иванова Дня. После этого мы продолжили свой путь через Мглистые горы. Начав их переходить наш отряд сразу встретил трудности. Погода становилось всё ужаснее точка однако довольно скоро мы нашли пещеру, в которой будем ночевать.
-Здесь переночуем и пойдём дальше через Лихолесье. - сказал митрандир положив свой посох на землю.
Пещера была не очень приятная но всё же лучше чем на улице. К с такими мыслями мы легли спать. Ну как мы, гномы мы легли спать, я а я ж ЖК не могла этого сделать поскольку испытывала какой-то предвкушение чего-то страшного. Чуйка. По любому что-то случится. Я просто лежала на своём плаще и думала, что же может случиться. Как вдруг земля начала уходить из-под ног. Нас всех схватили гоблины. Противные твари. Я специально дала себя схватить вместе с гномами, чтобы им ненароком ничего не сделали. И вот мы сидим в клетке перед вожаком (или королём) и думаем как отсюда выбраться. Во время того как мы думали гоблина начали петь свою ужасную песню. Что-то типа: сегодня будет вкусный ужин....... Или.......... Съедим Торина Дубо-Щита........не помню! Это неважно! Важно то то что Гэндальф подоспел вовремя! Он нас освободил из клетки и мы побежали на выход. Отряд бежал по очередному мосту как вдруг на него прыгает тот самый король гоблинов. Весь такой уродливый с третьим подбородком и бесконечными бородавками. К днём была корона из костей и пузо больше чем 3 меня! Ну серьёзно! В общем неприятный тип.
Он начал говорить что-то типа вы отсюда не сможете уйти и митрандир сразу же ЖЗЛ ему пузо. А когда да король упал на на колени то меч уже перерезал его глотку и гоблин полетел вниз. Тогда я услышала совсем неприятный звук. Звук рвущегося троса.
Мы кое-как выбрались из этого моста и побежали к выходу. Из-за того что Бильбо сильно устал эго нёс Дори и по моему уронил по пути. Так и было! Когда мы наконец-то выбежали из этой злосчастной пещеры, мы не увидели хоббита! Митрандир сильно испугался, говорил что мы потеряли его воришку и что-то ещё в этом духе. Я особо не слушала их разговоры, как вы заметили, на протяжении всего похода. Я вообще редко слушаю чужие разговоры. Часто летаю где-то в облаках и думаю о своём. Не может быть этот воришка. И я его слушала. Я услышала как как хоббит выбегает из пещеры тяжело дыша. И потом когда да все начали орать что-то типа: "Дори где ты потерял мистера бэггинса?" Бильбо уже став уже видимым для всех спокойно вышел из пещеры и сказал:
-Я здесь! - так скромно что все ели услышали -Я не потерялся!
-Слава Еру! - воскликнул Маг подбегая к нему с объятиями.
-Если все тут.......... То предлагаю двигаться дальше! - сказала я с как обычно безразличным лицом. И мы наконец двинулись в лес, дальше находить приключения на свою жо.......... пятую точку! Да!


Бродя по лесу отряд наткнулся на варгов. Проклятые полу-псы! Терпеть их ненавижу! (Это не опечатка и не ошибка в тексте. Автор так выплескивает свои эмоции)
Эти собаки начали загонять нас в угол. Сначала мы не знали куда себя деть и я громко на них шипела, показывая не человечно длинные клыки. Митрандир скомандовал лезть на дерево. Я пропустила гномов с Бильбо вперёд (точнее наверх) сама прикрывая их спину. Варги прыгали к нам пытаясь ухватить запятки, отряд собирался всё выше по дереву. Тогда Гэндальф начал поджигать шишки своим "святым" огнём, кидаясь в этих собак. Вся трава снизу сразу же спалахнула. Некоторые варги начали бегать горя заживо. И казалось бы сейчас они от нас отстанут и дальше пойдём своей дорогой, но нет! Именно подмогу тут же пришли гоблины! Опять эти противные твари! Не хотели зажарить нас живьём! Я думаю жарится живьём неприятно! Не просто неприятно, а ужас как! Так о чём это я? Ах да! Мы горим! Слава Еру, Митрандир по-быстрому позвал Орлов. Они подобрали и понесли к себе гнёзда! Какое же приятное чувство - полёт! Так и хочется прыгнуть в бездну что под тобой!

Вот мы уже прилетели к ним в гнёзда и собравшись вместе поблагодарили прекрасных птиц. Потом они нас ещё ещё можно сказать подвезли, или как? Не подлетели же? В общем не суть! А суть в том что мы оказались у горы Каррок. И пошли к моему смотрим диром общему знакомому, Беорну. Беорн - это полу-человек (полу-Бог... да для него тайфун....... ладно проехали!) полу-медведь! Т.е. он мог превращатся в медведя когда хотел! Поскольку хозяина не было дома этой ночью, мы мы вошли к нему в дом без него. Вообще невоспитанные люди мы конечно! Ужас! Так ладно! На утро Беорн уже был дома. Ну как дома........ На участке своего дома! Митрандир увидев это сказал:
-Встаем! Выходить будете по два каждые 11 мин. Я с Бильбо - первый! ........(бла бла бла! Типо рассказал последовательность)..... Вен, ты последняя! - после распределения тайминга Маг вышел во двор к своему другу:
-Здравствуй Беорн!....................

Черная кровь и белые локоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя