*Началось* - подумала я чуствуя больуже по всему телу, а особенно в районе клыков, глаз и когтей. И без того не человечно большие клыки росли ещё больше в ночь полнолуния. Также и с когтями. А глаза наливались кровью.
*Было бы смешно посмотреть на лица гномов если бы они увидели бы меня щас* - и я бы посмеялась! Если бы не так больно!
И вот наконец боль в теле стихла и осталась только в зубах, требуя вкусить чужой крови! В этот момент мне и пригодился тот оленёнок. Когда я подошла к нему он даже не двинулся. Будто знал что ему не убежать! Не избежать своей смерти! Я присела напротив его мордочки и посмотрела в эти глазки-бусинки, что уже смирились с концом. Мысленно поблагодарив Еру за подношение и попросив покоя душе зверя, я встала с корточек и села на мягкую траву в позу лотоса возле оленёнка. Он поняв мои действия лёг мне на колени. Я так люблю этот момент! Когда ты сидишь а на тебе дикое животное которое совсем не сопротивляется. Снова прося у бедного прощения, я впиваюсь клыками в его шею ноющими от жажды клыками. Только не переживайте за оленёнка! Ему не больно! В такие моменты Еру отвлекает животных от боли. А когда клыки уже под кожей, тогда даже приятно. Чувствовать как из тебя высасывают кровь, а с ней и жизнь! Очень приятно!
Когда душа животного уже покинула тело, я вынимаю зубы из теперь мёртвого тела. Дальше кровь начинает застывать и стаёт не вкусной! Сейчас где-то 5-6 утра. Меня уже не ломит как это было вечером, а к 8 часам вообще перестанет. Луна потихоньку прячется за горизонт и я принимаю решение возвращаться, перед этим похоронив тело оленёнка. Вы спросите (хотя кто меня спрашивает) "А почему ты не взяла тело с собой? Его же можно съесть!" На это есть простая причина: животные из которого я пью в полнолуние считается жертвой! Жертву по традициям есть нельзя! Тела жертвы нужно хоронить не с меньшими почестями чем людей или ельфов!Позавтракав вкуснейшим молоком, я пошла помогать Беорну седлать пони.
- Так жаль что я не смогу побыть с тобой ещё пару дней! - сказала я с не скрываемой грустью в глазах (только в глазах! лицо как всегда каменное!)
- Ей! Не расстраивайся! Ты же зайдешь ко мне на обратном пути? - я помотала головой в знак согласия и немного улыбнулась - Прекрасно! Значит я сделаю лазанью специально для тебя!
- Спасибочки! - обычно я скупа на слове и не углубляюсь в суть разговора, но Беорну я открываюсь такой какая я есть! Он стал для меня как будто заменой родителей! Семьёй!