Часть 16 или конец.

23 2 0
                                    

Плов:Елевен

- Леголаас.. (говорит Елевен)

- Чё ты хочешь?.... Ты не видишь? Я с орком борюсь....

- 46

- Как 46?... у меня только 28....

- Леголаас...... (говорит Гимли) 43 :)

- Не может такого быть! Стоите и выдумываете тут оба-двое!...... Кпц...

*Три часа назад*

- ОТЕЕЕЦ. - заволал на всю округу (орки, я уверена, тоже услышали) Леголас

- Чего тебе?...

- Ты нормальный такое спрашивать у.... Ель..... А?.....

- Ну а чо? Нормально спросил...

- НОРМАЛЬНО? ТО ЧТО ТЫ СПРОСИЛ НОРМАЛЬНО?

- Шо за шум, а драки нет? - подключилась я к их разговору, но меня кажись не услышали

- ТЫ ВООБЩЕ В СВОЕМ УМЕ? СПРАШИВАТЬ Э.Т.О. У ДЕВУШКИ?

- У твоей девушки? Да.. вполне в своём уме..

- ДА ТЫ... - хотел было опять начать орать принц, но я закрыла ему рот рукой

- Так, хваатит... уже всех собрали посмотреть... давайте лучше что-то решим с орками которые идут сюда... ага?..

- Какие орки? - этот король кажись меня не понял

- Которые сюда идут •_•

- Сколько у нас есть? - спросил Леголас уберя мою руку

- Пара часов...

***

Вот мы и пришли к тому с чего начали. В итоге на эту битву собрались пять воинств.

Мы считаем количество убитых нами врагов. Я кстати выиграла (гордое лицо)... я перегнала Гимли на три счёта, а Леголаса на два. Он пообещал мне что в следующий раз он убьёт больше меня... пхах смешно просто...

***

Много убитых.. ещё больше пострадавших... а я хожу по полю и ищу выживших среди убитых...

- Я так устала... - сказала я сама себе перед тем как увидеть ещё живого орка - Белиин

Плов:Леголас

Я шёл искать Ель на поле... и нашёл. Как только я её увидел огромный орк ударил её по голове и куда-то понёс. Из последних сил я побежал к нему и пытался убить и забрать свою любимую но сил было и вправду слишком мало.  Он меня отбросил в сторону и я отключился.

Когда я проснулся я был на кровати в шатре. Подле меня сидел отец.

- Отец? Где Ель?.. - пробормотал я

- Я..Мне.. очень жаль... но... её... больше нет...

- Как?........

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Черная кровь и белые локоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя