реакция на т/и f

726 24 2
                                    

Погнали:

Лололошка:
Статус: приятели
Отношения:89/100
Он познакомился с вами, когда вы приходили в гости к окетре. Вы тогда пришли пораньше назначеного времени и окетра тогда ещё не пришла с каких-то разборок. Вы постучали, но вам никто не открыл. Вы постучали ещё раз, на этот раз вам открыла хануф.
Вы:привет хануф) а где окетра?
Хануф: госпожа сейчас придут. Можете пройти подождать.
Вы: хорошая идея Хануф)
Когда окетра пришла, за ней зашли какие-то люди. Среди них был Ло.
Вам он показался очень знакомым. Но вы отвлеклись на своего брата который какого-то фига там тоже был. Хотя ВЫ далеко не абд, а довольно важная шишка в наре! Но увидев то, что Окетра выдает им документы, говорило о том, что вы уже мало что сможете предпринять, раз по документам ваш брат теперь.... Абд.
Ло тем временем, тоже заметил вас и то что вы кажетесь ему знакомой.
После всех прелюдий Ло вместе с Т/и m отправили на рынок. Вы в свою очередь сказали что у вас дела и побежали за ними.
Так Ло узнал о том, кто является сестрой его друга и подружился с вами.
Он всегда ждёт вашего прихода к ним и иногда сразу прыгает на вас с обнимашками , следуя примеру от его друга. Вам это не особо нравится, но Ло по этому это и делает, ему нравится то как вы потом бурчите проклятья в его сторону но потом извиняетесь.
/ а я чо? Вы сами можете придумать что тут будет написано. Это же ваше протеже как никак. /

Абди:
Статус: доверие
Отношения:90/100
Он знал о вас, когда был ещё у даны. Вы тоже знали о нём и когда подвернулся момент вы позвали его поговорить. Там вы узнали о Дане и о нём в целом. Вы сказали ему, что чтобы не случилось, вы будете на его стороне. Он вам за это благодарен.

Сдерик.
Статус: друзья
Отношения:89/100
Он часто любит подастовать вас, особенно если вы перебираете какие-то бумаги. Ему нравится наблюдать как вы хотите уже наорать на него и начать гонятся за ним по всему дому, но почему-то не позволяете себе этого.
Он думает что это хорошее качество в вас.)

Окетра:
Статус: лп
Отношения:99/100
Она вас обожает. Как только вы познакомились, она увидела в вас как бы сказать... Лидера? Она видела как вы разбираетесь в людях, как строите планы без каких-либо трудностей. Она знает что у вас почти нет абдов, а те которые есть никогда себя такими не будут считать. Ваши абды, это маленькие близнецы которых вы спасли от какого-то убл₽##а который хотел их забрать себе но вы их выкупили втридорога. Одной из них являюсь я... А вторая Хиро. Вы воспитываете их сильными и достойными людьми и Окетре это нравится. Вы также часто ищете инфу для неё, так как ваш статус буквально открывает двери.

Бурис:
Статус: знакомые
Отношения:78/100
Это он вам рассказал о Хикомори и Хироко. Раньше Хико и Хиро жили на ЗК, но тот дебил узнал о них, а бурис услышал об этом и пошёл к вам. (Так как подумал, что раз он недавно привёз ребят Окетре, то новых она не примет, а особенно детей) у вас же из абдов была только Фелл, рабочая которая вам помогала в уборке и готовке, а с остальным вы справлялись сами. Когда к вам заявился бурис с такой просьбой, вы оставили дом под присмотром на Фелл и убежали с Бурисом за девочками. Вы тогда по своей воле доплатили ему за помощь хотя он даже это не просил, да и заплатили не мало...

Зариф:
Статус нет его
Отношения?
Он просто подбрасывал вас до ЗК, когда вам нужно было забрать девочек, а буриса не было. Но рад что вы заплатили ему в два раза больше, назначеной суммы.

Сан-Фран
Статус:₽#! *
Отношения:₽&_*'
Он также видит вас во сне вместе с братом. Пока он что то рассказывает, вы плетете венки из цветов.

Фарагонда:
Тоже что и с Т/и м

Если кому интересно могу написать отдельную главу про знакомство меня и Хиро с Т/и.
Что думаете? Но это уже будет фулл история о нас.

Реакции Т.О на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя