реакция на т/и m

338 6 5
                                    

Реакция на то что т/и m сказал Окетре что он недолюбливает и/п (кроме самой окетры) но он не может ей/ему об этом сказать... (И/п подслушивал...)

Идея от: Greenochca

Место действия:Лозотеповый пролив(?)

Лололошка:
Статус: друзьями
Отношения: 98/100
Пред. Ист:он возвращался после того как уплыл Зариф и шёл рассказать об этом остальным и нечаянно услышал:
Вы: я не могу об этом сказать ему но вам же я могу доверится?...
Окетра: насчёт лололошки? Эммм я слушаю...?
Вы: в общем... Я не доверяю и недолюбливаю его... И я не могу ему об этом сказать...
Окетра: что!? Но вы же так хорошо общались! Но.. Почему? В в чем причина?
Вы: нууу... Он постоянно куда-то вляпывается, наводит шум и как-то сразу находит решение! Это настораживает.... И я-я...
Окетра: стоп! Т/и, давай по честному. Ты. Должен. С ним. Поговорить.
Вы:Но!
Окетра: ни каких но! Раз тебя что то тревожит- ты должен об этом с ним поговорить. Я уверена что он тебя поймёт и всё разъяснит.
Вы: вы правы... Я пойду поищу его... И... Я был не прав...
Окетра: я рада что ты это понял.
/пх) в это время Т/и: +5 отношений с Ло) /
После этого вы пошли к ло и он сделал вид, что ничего не слышал.
Ло: привет Т/и!
Вы: стой! Нам нужно поговорить!
Ло: оу... Ну пошли)
Он вам всё объяснил.
Вы: !!! Прости! Я...
Ло: ничего) с кем не бывает. Я бы сам себе не доверял после своих преключений...
Вы: понятно...
/он рад что вы сразу решили об этом поговорить, а не скрыватся за лицемерной маской добродушия. Теперь между вами всё норм) /

Абди:
Статус: приятели (на.дан.момнт)
Отношения:93/100
Пред. Ист: вы часто замечали что он во сне бурчит какие-то стремные вещи ( представим что он говорит во сне ок? Тем более кто его знает?)  например- убьет кого-то и т.п. ну а вы ясное дело стали ТАК к нему относится.
#Вы: ну как-то так... (Вы уже рассказали окетре)
Окетра: хммм... Как на счет- поговорить с ним? А то так шушукатся за его спиной...
Вы: возможно вы и правы... Но мне теперь как-то стыдно перед ним... И не только говорить, в глаза ему смотреть стыдно...
Окетра: понятно... Хочешь чтобы Я ему рассказала?
Вы: ЧТО!? НЕТ! Я... Сам... Но когда буду готов...
Окетра: Абдиии!
Вы: ЛЕДИ!!!! Я понял! Иду...
Окетра: вот и славно). Жду результатов. #
Абди все слышал и понял. Он простил вас, но попросил если будет что-то подобное- то СРАЗУ с ним поговорить.
/он сначала расстроился и немного разозлился на вас, но потом понял вас и простил/

Сдерик:
Статус: приятели
Отношения: 91/100
Пред ист: представим что когда погиб скульптор... Он и вам с зарифом наговорил лишнего... И вы теперь на пару с Заром( ну мне нрав так его называть. Вопросы?) недолюбливаете его, но вы из за своего положения вынуждены были прикидыватся что все в порядке, но в итоге вы все эмоции решили выплеснуть окетре.
# Вы: ...
Окетра: Оу... Мне жаль что его слова тебя так ранили... Но попробуй простить его?
Вы: не могу...
Окетра: Ладно... Может со временем и помиритесь. Но согласна он не должен был ТАКОЕ говорить вам с Зарифом...
Вы: эх... Ага. Ну я пойду? У меня тут дела появились...
Окетра: да конечно)... #
Сдерик все слышал и теперь пытается перед вами хоть как-то извинится...
ВЫ ПРОСТИТЕ ЕГО?
Да                               Нет
Он будет рад)            Нуууу... Тут
И спокойно              грусть печаль...
Отнесется к        он теперь пытается
Вашему                ПОСТОЯННО
Отношению        быть рядом чтобы
К нему в тот           вдруг, что спасти
Момент...                Или помочь вам.

Бурис:
Да вы все его щас недолюбливаете....

Зариф:
Сорри.... Не придумаль)

Окетра:
Как вы бы ей об этом в лицо сказали?...
Нуууу... -10 с Окетра

Хануф:
Только скажите что-то в её сторону ヽ('д´;)/

+Бонус)

Т/и f :
Статус: сестра
Отношения: ?
Пред. Ист: вы в прошлом очень очень сильно поссорились из-за ₽;#;'-+#! ℅% и у вас появилась небольшая неприязнь друг к другу... И вы решили излить душу Окетре.
#Вы: вот как-то так... Что думаете?
Окетра: хммм... Мне кажется тут были вы оба виноваты и вы должны извинится друг перед другом.
Вы: Я бы с радостью но....
Окетра: Но?...
Вы: я думаю она меня после этого ненавидит.
Окетра: ч..
Т/и f : ЧТО!?
Вы: Т/и?...
Т/и: я думала это ТЫ меня ненавидишь! И... Прости...
Вы: и ты меня... Мир?
Т/и: мир!
Окетра: вот и славно!
/так как никто не знает о том что вы брат и сестра, все думали что вы просто, что то не поделили или поссорились/

Вот как-то так...
751 слов!? Я вахуэ..

Реакции Т.О на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя