реакция на т/и f

405 16 1
                                    

Реакция на то что у т/и нервный срыв.

Таймлайн: 55 серия

Пред. История: когда т/и приплыла с ребятами в лозотеповый пролив, у т/и появились неотложные дела в наре. Поэтому когда Зариф собрался плыть на гезиру т/и отправилась туда с ним, а от туда уже т/и кому-то заплатила чтобы ее отвезли. Как раз таки в наре у т/и что-то произошло. Когда она вернулась то сразу пошла к Окетре за советом в чем-то. И как раз таки в этот момент у тебя произошел нервный срыв... Ты с начала расплакалась, а потом начала бросать какие то не шибко важные вещи в стороны... После ты села в углу на пол и плакала.

Перейдем к реакции:

Лололошка:
Статус: друзья.
Отношения:93/100
Он возвращался после победы над скорпионами и когда зашел в дом, увидел тебя и бардак вокруг. Он сразу понял что к чему. Он подошёл, окликнул вас и когда вы подняли голову на него, обнял вас, а вы в ответ. Где-то через минут 15 вы пришли в себя и попросили отпустить. Ло сразу послушался и встал, попутно помогая встать и вам. Вы извенились за своё поведение и быстро куда-то ушли.
Лололох последовал за вами и узнал, что на тебя давят в наре. Ты с этим не справляешся и вот что вышло... Ло пытался подбодрить вас, но вы как можно вежливей попросили оставить вас одну.
/ ему жаль тебя. Ты можешь обращятся к нему, если хочешь выговорится. /

Абди:
Статус: госпожа/Абд
Отношения:100/100
Он пытался вас успокоить, но чуть не огрёб... Но будет не против выслушать вас, если понадобится)
/ он в аху#####/

Сдерик:
Статус:знакомы
Отношения:?
Он сразу ретировался

Зариф:
Статус: знакомы
Отношения:93/100
Он был в шоке когда в сантиметре от его лица, пролетела какая-то палка...

Окетра:
Статус: лп
Отношения:100/100
Она когда увидела вас в таком состоянии, сразу попыталась вас отвлечь на что-то но не получилось... Когда Ло пришёл, она хотела куда-нибудь его отправить пока вы не успокоетесь, а когда увидела, что он смог более менее вас успокоить, она молилась всем богам на счастье и здоровье Лололошке.
/ она тебя понимает /

Я не знаю что придумать с остальными....

Реакции Т.О на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя