Виолетта не собиралась идти сегодня на пары, но уснуть ночью она так и не смогла, поэтому утром в голову пришла гениальная идея - поспать на парах.
Ее совершенно не парило, что приближалась зимняя сессия, что нужно готовиться к ней, но лень и моральное состояние побеждали мысли о экзаменах.На улице была поздняя осень. Середина ноября. На улице стояла холодная погода. Постоянные дожди в перемешку со снегом, но снег быстро таял. В этом году осень была очень странной. Первые снежные хлопья жители города смогли увидеть лишь пару дней назад. Виолетта любила снег, сразу появлялось ощущение какого то чуда, как будто кто то сдаст за нее сессию.
Встать в такой холод Виолетте было довольно сложно. Она была бы не против проваляться в кровати хоть весь дней, но она понимала, что от этого состояние «убейте уже меня» не изменится. Пришлось вставать, собираться и выходить в люди.
Выйдя из подъезда Виолетта сразу потянула руку в карман за очередной пачкой сигарет, но сигарет там не было - закончились. По пути в университет пришлось зайти в первый попавшийся открытый магазин. Очереди там не было, был лишь продавец и еще одна девушка. Виолетта не особо обратила внимание на нее, но ее длинные блондинестые волосы были красивыми, как подумала Ви. Лица ее она не видела, да и не особо было интересно.
Выйдя из магазина Виолетта снова увидела эту девушку. Она пыталась что-то найти в карманах, но судя по всему поиски не были успешным, из за чего она выглядела растерянный. На лице Ви появилась небольшая ухмылка. Девушка выглядела достаточно милой. Именно сейчас Виолетта смогла разглядеть ее лицо. Завораживающая красота. Ви еще ни разу не видела таких красивых людей. Она решила не подходить к «несчастной», но девушка сама подошла к ней.
- Извините, у вас не найдется зажигалки? - голос был приятный, спокойный.
Виолетта ничего не ответила и молча протянула зажигалку. Девушка быстро подожгла сигарету, поблагодарила и быстро ушла. Ви погрузилась в свои мысли, эта блондинка показалась ей очень милой. Но долго Виолетта о ней не думала, поток мыслей прервало телефонное уведомление. Написала Бергер.Бергер была лучшей подругой Виолетты. Всегда веселая девушка, найдет слова поддержки, сразу увидит в каком состоянии Виолетта и тут же найдет способ поднять ей настроение. Виолетта очень ценила ее. Они дружат еще со средней школы, Даша в то время только переехала в соседний подъезд и перешла в школу Виолетты. Каждое утро они видели друг друга, но все не решались подойти и познакомиться. В один из дней Даша первая подошла к Ви со словами «мы видим друг друга каждый день, идем до школы одной дорогой в одно и то же время, но все никак не познакомимся». Все это она говорила с такой смешной интонацией, что Виолетта не могла ей отказать в знакомстве. Уже тогда они обе для себя понимали, что их простое знакомство перерастет в крепкую дружбу.
При входе в универ Виолетта увидела Дашу, которая сидела на ступеньках. Та сразу же подлетела к Ви. Они обнялись и под разговоры пошли на пару в нужный корпус.
Виолетта все утро проклинала того, кто ставит их группе пары с 8 утра. Ждать обеда было очень тяжело. Ви уже 100 раз успела пожалеть, что так и не легла спать или не осталась дома. На паре она решила выйти в туалет, чтобы хотя бы немного придти в себя, умыться холодной водой.
Зайдя в туалет она увидела ту самую девушку, которую встретила в магазине, она стояла у раковины. Минутный ступор, ведь Виолетта никогда не видела эту девушку в их универе. Решившись подойти и все же умыться, она хотела спросить блондинку, не преследует ли она ее, но девушка лишь быстро улыбнулась Виолетте через зеркало и вышла из туалета. Кажется, теперь Ви проснулась окончательно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ещё одна минута
Fanfictionона не понимала, но почему-то именно рядом с ней ей хотелось жить, а не существовать. и не важно сколько времени прошло с первой встречи.