2. «застряла в моих мыслях»

88 7 1
                                    

Сегодня у Даши первый учебный день в новом университете. Она приняла решение перевестись, ведь ее прошлый коллектив был достаточно закрытым от общения. Все разделились по компаниям и, так вышло, что Даше не удалось попасть ни в одну из них. Общение в коллективе для Даши было очень важным. От этого зависело ее желание учиться.

За последние два года Даша нашла для себя новое увлечение - стримить на твиче. Это была, так можно сказать, ее терапия. На своих стримах она могла поговорить обо всем, могла поиграть в любые игры. Для нее стримы не имели особого значения, ей было комфортно иметь небольшую аудиторию, она ощущалась как маленькая семья. И она же и заменяла ей общение с коллективом, которого, как можно сказать, особо и не было.

                                             —

Проснуться утром было достаточно не легко. У Даши присутствовало чувство волнения. Но нужно было начинать сборы, до выхода оставалось полтора часа.

Все утро она провозилась с макияжем и выбором что надеть. В голове было перекати-поле. С выбором она решила, все же, не заморачиваться - надела свои любимые широкие коричневые штаны, топ и пиджак, сверху надела длинное пальто. Все это время на фоне играла «просто Лера» - волнение потихоньку пропало.

Перед парами Даша решила зайти в магазин, у нее закончились сигареты. Нельзя сказать, что она была зависима от никотина, но перед таким важным днем очень захотелось.

Кассир долго не хотела продавать Даше ее товар, она не верила, что ей есть 18 лет. За это время в магазин зашла девушка. Она была вся татуированная, Даше было сложно не заметить ее. В голове сразу всплыла мысль, что эта девушка безумно красива, а ее тату на лице идеально дополняли такую красивую внешность. Даша успела даже немного смутиться, но постаралась как можно быстрее выйти из магазина.
Даша долго не могла найти зажигалку, как на зло она на улице была уже не одна, а вместе с той татуированной девушкой. Даша увидела, что у нее были сигареты в руках, значит и зажигалка найдется. Пришлось попросить у нее, даже сквозь стеснение. На удивление Даше, девушка быстро отозвалась и протянула ей зажигалку. Она быстро зажгла свою сигарету, поблагодарила и быстрым шагом удалилась в сторону университета. В мыслях было лишь лицо этой татуированной девушки.

                                             —

Пары, как показалось Даше, проходили достаточно быстро. Она даже успела подружиться с половиной своей группы. Все оказались очень отзывчивыми и добрыми к Даше. Ей было очень приятно, что она попала в такой коллектив.

На последней паре Даша решила пройтись до туалета. Она немного устала сидеть на парах.
Пока Даша проверяла свой макияж, в туалет зашла та девушка из магазина. Даша уставилась на нее через зеркало. В свою очередь девушка тоже застыла и уставилась на Дашу. Минутная тишина, Даша улыбнулась ей и вышла из туалета. Утром она даже не предполагала, что снова увидит ее.

ещё одна минута Место, где живут истории. Откройте их для себя