перед «тусовкой» дома у виолетты, она решила с пар свалить пораньше. убрать весь тот бардак, который творился в квартире. если бы туда пришли только бергер и кира, то вообще похуй, а тут новый человек. позориться она решила начать позже. еще все впереди.
зайдя на балкон, она закурила сигарету. на фоне играла «просто лера». для ви ее песни были чем то большим, чем обычная музыка. она сама не может объяснить все те чувства, которые испытывает при прослушивании. дикое чувство эйфории, скорее всего.
квартира у виолетты находилась в обычной хрущевке в центре города, всего две небольшие комнаты. гостиная и кухня были объединены. сам ремонт был достаточно старым, но виолетта при переезде постаралась сделать комнаты уютнее. правда старания начались и закончились с грирлянды над рабочим местом. но ладно, выглядит все равно нормально.за окном уже стемнело, но глубоко уважаемые подруги все еще не пришли. малышенко успела вздремнуть, но сон прервал звонок в дверь.
еле как встав и шаркая ногами по полу, ви пошла открывать. она правда думала, что все придут в одно время, но даша пришла самая первая.- привет? - каплан немного смутилась сонным видом виолетты, она поняла, что посмела прервать ее сон
- проходи, даш. - ви терла глаза, пытаясь отойти от сна.зайдя в гостиную, даша попросила прощения, что пришла, видимо, слишком рано, раз виолетта спала и остальные тоже не подошли. но малышенко «успокоила» ее.
минута неловкого молчания прервалась тем, что девушки резко нашли общую тему для разговора, после того, как каплан услышала песню «просто лера - не звони». оказалось, что даша тоже любила ее песни. виолетта не была удивлена этим, но ее радовало, что у них появилось что-то общее. надеется, что с этой минуты неловкости между ними будет меньше.через минут 20 подошли и остальные. девушки разместились в той же гостиной, одни на диване, другие на ковре. они пили любимое пиво виолетты и «перемывали кости» всем кого только вспомнили. атмосфера была приятная и спокойная. виолетте очень нравилось такое времяпровождения. обычно она находилась в шумных компаниях, где кроме выпивки и наркоты никого ничего не связывало. она не любила вспоминать все это, но не получалось, ведь вся эта грязь преследовала ее по жизни уже 7 лет. сложно было, больно тоже, но она справлялась. завязать с наркотиками ей удалось лишь год назад, не без помощи даши бергер конечно. для виолетты это было самым главным достижением в жизни.
за разговорами «не о чем» девушки не заметили как быстро проходило время. радовало всех то, что завтра выходной и тащиться в универ не надо.
пока кира и каплан о чем то весело спорили, виолетта отошла в комнату, а бергер вышла за ней.- вил, я вижу как даша на тебя смотрит, это очень мило на самом деле. - бергер присела на край кровати и посмотрела на подругу. виолетта ничего не ответила, лишь промычала. бог лишь знает, что в этот момент было у нее в голове. - и я вижу как ты смотришь на нее в ответ, не просри это все. - после этих слов бергер легко ударила виолетту в бедро и ушла обратно. через пару минут вернулась и виолетта.
было уже раннее утро, начало шестого. кира с бергер вырубились самые первые и уснули на диване. даша тоже выглядела так, будто сейчас провалится в сон, но она пошла умываться.
ви вышла на балкон покурить. пару минут она простояла в одиночестве витая в своих мыслях, но позже к ней присоединилась даша.
- дашь прикурить? - виолетта молча дала сигарету даше и подожгла ее. опять между ними какое то напряжение. обеим это не очень заходит. - тебя что-то беспокоит? я, если честно, не понимаю что происходит между нами.
- знаешь, рядом с тобой я ощущаю себя по-другому. - после небольшой паузы ответила виолетта.
- это сказано в плохом смысле или хорошем?
- в хорошем, конечно же. мне нравится быть с тобой. - малышенко смотрела в пустоту, но одновременно на снежный пейзаж за окном. после слов виолетты, на лице даши появилась еле заметная улыбкаи снова повисла тишина. им, на самом деле, и молчать вместе нравилось. лишние разговоры, как будто, не нужны. но даша прервала эту тишину.
- мне тоже нравится быть с тобой.
виолетта посмотрела на дашу. чувства перемешались, а сердце застучало бешеной скоростью. малышенко сама не поняла как приблизилась к лицу даши и легко прикоснулась рукой к ее щеке, но все это казалось правильным.
даша положила свою руку на руку виолетты. они обе упустили момент, когда их губы наконец соприкоснулись друг с другом. сначала поцелуй был неуверенным и медленным, губы дрожали, но через пару секунд, поцелуй стал увереннее. виолетта притянула дашу за талию ближе к себе, а руки даши запутались где-то в волосах ви. дыхание стало более горячим и воздуха в легких становилось все меньше.
первой сдалась даша, чуть отстранившись от виолетты уткнулась своим лбом об ее.- я хочу спать, пойдем? - дыхание даши все еще не пришло в норму.
- давай постоим тут, еще одну минуту? - сказала виолетта куда-то в шею каплан.простояв еще какое-то время на балконе они пошли в спальню, виолетта не могла позволить даше спать на диване. а если честно, ей хотелось заснуть и проснуться в ее объятиях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ещё одна минута
Fanfictionона не понимала, но почему-то именно рядом с ней ей хотелось жить, а не существовать. и не важно сколько времени прошло с первой встречи.