3.«- а это виолетта»

82 8 2
                                    


- даш, я только что встретила девушку, которую увидела в магазине утром..- голос был немного поникшим, было слышно, что ви находилась в небольшом замешательстве.
- что? какую девушку? - бергер совершенно не понимала о ком идет речь и во что опять ввязалась малышенко.

разговор прервался тем, что пара закончилась, препод освободил студентов на 20 минут раньше.
все начали собираться и выходить из аудитории. виолетта в это время вся была в своих мыслях, пока даша пыталась до нее «достучаться».

казалось бы, что особенного в том, что виолетта встретила какую-то девушку, тем более всего два раза. ни о чем. честно, даже сама ви не понимала что с ней сейчас происходит, она словно в трансе, такое было в последний раз...ладно, такого не было никогда. просто рандомный человек настолько застрял в мыслях, что виолетте хотелось увидеть ту девушку снова и спросить, что именно она сделала с ней. ви думает, что именно так и сделает, когда снова встретит ее (а она очень надеется, что встретит).

на самом деле, если начинать с самого начала, то виолетта была достаточно завидной личностью в университете. спросить любого, то ответят, что она та еще душа компании и звездочка. и это было бы правдой. ви всегда делает все ради своих друзей, да даже обычных знакомых, с которыми она общалась один день. сама виолетта считает себя одиночкой по жизни. ей достаточно одного человека для полного умиротворения.
с первого взгляда можно увидеть в ней холодного человека, которому безразлично все в этом мире. возможно так и есть, возможно нет - никто дать ответа не может, даже сама малышенко не в силах понять какая она на самом деле.

                                             —

- так ты расскажешь мне про ту девушку? я ничего не понимаю, вил..

- да блять, утром зашла за сигами и встретила девушку, а потом в туалете опять увидела ее.. даш, она невероятная какая-то, я не знаю..

пары закончились и девушки пошли домой к виолетте. чтобы окончательно не погрязнуть в своих мыслях, ви потащила дашу к себе под предлогом «набить новое тату». бергер конечно все понимала и даже уже не спрашивала, она знает какие проблемы могут быть у малышенко.
вечер проходил приятно. виолетта действительно набивала даше новую татуировку. некая терапия была для обеих.

пока они занимались своим делом, параллельно разговаривали с парой друзей с универа. обсуждать одногруппников было весело. перемывать кости всегда весело.
как раз от них виолетта и узнала, что в университет перевелась новая девушка. как оказалось, она новая одногруппница киры.
кира училась на той же специальности, что и бергер с ви, но в другой группе. познакомились они до начала учебы, еще на встрече первокурсников, так и случилось, что у них сформировался некий тандем.

виолетта уже не вникала в разговор, ей было интересно та ли это девушка, что «преследовала» ее весь день сегодня. она попыталась аккуратно выяснить как та выглядит, но попытки оказались тщетны. кира прыгала с темы на тему. ви решила, что сама потом все выяснит.

                                             —

новый день, новые эмоции.
на парах было скучно до трясучки, ви с нетерпением ждала конца пары, ведь за ней следовал обеденый перерыв. 40 минут отдыха, как же виолетта была счастлива.

на обед они с дашей решили пойти в обычную столовую при универе, денег ходить по кафешкам уже не осталось, поэтому пришлось идти и стоять огромную очередь. в очереди к ним присоединилась кира с фразой: «ой, спасибо огромные, что заняли мне место», прекрасно понимая, что место ей никто не занимал, ей просто не хотелось отстаивать ту очередь.

кира с дашей активно обсуждали какое-то мероприятие от универа, но ви не участвовала в разговоре. совсем поникла и застряла в своих мыслях. случайно повернув свою голову, виолетта увидела ту самую девушку. в голове сразу появилась вчерашние мысли о том, что она обязательно к ней подойдет, но вчера, почему то, она была смелее в своих действиях.
та блондинка тоже увидела виолетту. немного постояв в ступоре, она подошла к столику ви, даши и киры.

- извините, тут не осталось свободных мест, можно я присоединюсь к вам? - ее голос немного дрожал, как будто она была неуверенна в своем вопросе и боялась отказа. кира тут же откликнулась и пригласила ее сесть к ним.

- конечно! это же ты моя новая одногруппница? прости пожалуйста, я все еще не знаю твоего имени... - кира была в приподнятом настроении после прихода девушки, ей был интересен новый человек в коллективе.

- да, меня даша зовут, а ты... - протянула небольшую паузу - кира? - даша смущено улыбнулась и немного посмеялась.

- все верно! это тоже даша - кира показала на бергер, та в свою очередь протянула руку каплан и посмеялась с того, что они тезки - а это виолетта! ты, если что, не обращай внимание на ее хмурую мину, она душка на самом деле.

каплан посмотрела на ви и тоже протянула ей руку. виолетта очень надеялась, что даша не заметит ее трясущиеся руки..

ещё одна минута Место, где живут истории. Откройте их для себя