Ты проснулась в первом часу так как тебе все равно никуда не надо.
Умывшись и позавтракав ты разместила свое резюме на сайте поиска работы.
А затем села смотреть сериал.Уже прошло 3 часа ты все ещё смотрела сериал, но на ноутбуке тебе выплыло сообщение.
* | JYP Entertainment |
Здравствуйте! Это JYP, мы видели ваше резюме и хотели предложить работу менеджером в нашей компании, если вы заинтересованы то пожалуйста напишите нам и мы назначим собеседование*
Ты подавилась печенькой.
- Кхм, Кхм, JYP?! Серьёзно?
Ты тут же настрочила сообщение о том что ты согласна и вы назначили собеседование на завтра в 3 часа.
Ты немного почитала об обязанностях менеджеров JYP и узнала что надо знать менеджерам.
*- Интересно, а с какой группой я буду работать?*
Тебе хотелось бы женскую группу и ты надеялась на Twice, Itzy или Nmixx.Уже был вечер, ты поужинала и улеглась спать.
Утро 11 часов, ты проснулась покушала и начала готовится.
Немного подтянув свои знания о менеджарах jyp ты накрасилась и оделась.И в 14:20 вышла из дома.
Ты немного волновалась, но была рада.И вот ты уже стояла перед нужной дверью.
Ты постучалась.
- Войдите.
Прозвучал голос за закрытой дверью.
Ты выдохнула и зашла внутрь.
- Здравствуйте, это Шин Лия?
- Здравствуйте, да.
- Присаживайтесь.
Ты села на против девушки.
- Так... сейчас я вам позадаю пару вопросов, а вы просто отвечайте.
- Хорошо.Вопросы были лёгкими ты честно на все ответила и твое волнение исчезло.
- Ну.. я думаю вы нам подходите)
- Сейчас посмотрю какой группе сейчас нужен менеджер.
Девушка открыла ящик с документами и начала что то искать.
- А вы бы с какой группой хотели бы работать?
- Ну не знаю... twice или It..
- О! У StrayKids сейчас почти нет менеджеров, человек который сейчас работает подал заявление на увольнение.
Ты совсем забыла что StrayKids находятся в JYP...
- Но...
Ты хотела что то сказать но девушка тебя перебила.
- С завтрашнего дня вы начинаете работу) вот это подпишите... и вот материал и правила которые вы должны изучить до завтра.
Ты сама не поняла как ты это подписала, так как отказывается было большой ошибкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Кошачья проблема°
FanfictionВы когда-нибудь задумывались что встретите айдола с котрым вы будете чем-то связаны? Нет? а вот ты с этим столкнулась... Встретив уличного кота ты не подозревала что вскоре станешь его менеджером, а потом и вовсе окажется что только ты можешь ему по...