°6 Часть°

551 28 2
                                    

* Воу... жить в JYP Entertainment ?*
Подумала ты.
Хоть это и было заманчивое предложение тебе все равно надо было подумать.
Ты прошлась глазами по своей квартире.
* JYP находится в центре... аренду платить не надо... да и Ликсу надо помогать...*
Было больше плюсов чем минусов.
Ты заварила чай села за ноутбук и ответила на сообщение.
*- Здравствуйте! Я согласна, когда можно перевести вещи?*
Отвтили моментально.
*- Отлично, тогда уже завтра можете начать, мы передадим вам ключ от комнаты.*
Ты допила чай и начала собирать самые необходимые вещи.
Под вечер ты собрала два чемодана, покушала и легла спать.

Утром ты быстренько перекусила взяла чемоданы и поехала в компанию.
Тебе передали ключ, ты поднялась на 5 этаж и зашла в комнату.

Тебе передали ключ, ты поднялась на 5 этаж и зашла в комнату

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Милая, уютная комнатка.
Ты по минимуму разложила вещи, а затем решила прогулятся по компании, посмотреть залы, комнату достопримечательностей и слышала что здесь есть библиотека, читать ты любила но это было под настроение.
Джуп был большым, ты нашла 3 зала, по рассматривала награды групп JYP и нашла огромную библиотеку.
Ты нашла все части книги которую читала и решила взять одну почитать сейчас, здесь.
Ты взяла и пошла в самый дальний угол библиотеки.
Ты любила читать в полной тишине.
зайдя за огромный ряд с книгами ты улышала чей то разговор который заставил тебя остановиться.
- Да нее.. она мне поможет.
- Не возмущайся ты.
- Да конечно, сам себя видел?
*- Голос Феликса? Он что сам с собой разговаривает там?*
Подумала ты.
Ты аккуратно выглянула из-за книжной полки.
Феликс сидел на полу перед диваном, а перед ним на диване сидел кот.
Как только ты выглянула кот сразу же на тебя посмотрел.
Затем и Феликс заметил что кот куда-то пялиться и оглянулся в строну взгляда кота.
- Лия!? Что ты здесь делаешь?
- Да вот почитать пришла, а ты тут я вижу с котами болтаешь?
- А..? Ну.. да..
Ты села рядом с котом на диван и взглянула на рыжего.
Ты невольно улыбнулась, взяла кота посадила на коленки и начала гладить.
Феликс почему то сначала удивился, а потом усмехнулся.
Кот замурлыкал.
- Минхо, прекращай)
В этот момент Минхо превращается в человека и садится рядом.
- Ну че ты все обламываешь?..)
Надув губы спросил Минхо
- Что?! Минхо ты..
- Да он тоже кот... я тебе как то говоил что кто то мне рассказывал все про котов.. так вот, это Минхо.
- Да я не про это, Минхо ты что совсем офигел?!
Лино лишь поправил свои идеальные волосы чуть наклонился к Ликсу и немного с издевкой спросил.
- И ты думаешь что вот ей можно доверять?

- ...

Феликс промолчал и взглянул на тебя.
- Нет... но у нее моя бусина.)
Минхо лишь отодвинулся обратно и откинулся на спинку дивана закатив глаза.
- Стоп.. Минхо получается тоже кот... Хо, а у кого была твоя бусина?
- Ну... она была у моей двоюродной сестры, и мне пришлось поборотся за нее...
Последню фразу Лино сказал чуть тише и задумался.
- Всмысле? И как эта бусина в итоге стала фиолетовой? Да  и как она узнала об ней?
Налетела ты на Лино с вопросами.
- Ну вообще про бусину я рассказал ей сам, долго я ее пытался убедить что она существует... сколько я ей не читал про эту бусину и пытался доказать и даже приходил к ней в облике кота она не верила пока я не привратился при ней.
В итоге мы начали много изучать об этом и.. спустя какое-то время бусина стала фиолетовой. Это если кратко рассказывать.
Сказал Минхо и наступила минутная тишина.
Ты обдумывала слова Минхо, а Ликс просто сидел на полу и смотрел то на тебя то на Минхо.

- Стоп... Лия, а что ты тут делаешь?
Задал вопрос Ликс.

- Ну вообще Феликс я ваш менеджер.

- Феликс, это походу не она твоей энергией питается, а ты её, тупешь прям на глазах..

Сказал Лино немного помотав головой.

- Эй!

Возмутился Ликс и пнул друга по ноге.

- Ауч, пойду я от вас, Феликс не превратись обрано в обезьяну, а то зря эволюционировал.

Сказал Минхо уже скрывающийся за книжными полками.

- Придурок..

Сказал парень переводя взгляд на тебя.
Ликс резко заговорил.
- Кстати я подумывал уйти из айдолов.
- Что?! Феликс ты идиот?
- Нет ну, а что? С этими перевоплощениями... да и устал я от этого.
- Ты издеваешся? Ты состоишь в одной из самых популярных групп 4 поколения, и в этой группе ты самый популярный, ты представляешь что будет если ты уйдёшь? И тем более я только стала вашем менеджером.
- Ладно, ладно, я же пошутил) но надо поскорее что-то решать с этими перевоплощениями.
Ты кивнула.
- Как нибуть организую нам встречу втроём, с Минхо чтоб позадавать ему вопросы.
Сказала ты смотря в одну точку.
- И да, завтра тренировка, учение новой хореографии, будете ее до конца ставить, а после завтра вы идете на какое-то шоу.
- Хорошо, пойду отдыхать, а то уже вымотался сегодня.
После этих слов парень ушел, а ты села все же почитать книгу которую взяла ранее.

°Кошачья проблема°Место, где живут истории. Откройте их для себя