Ты вернулась домой поздно так как работа находится не близко, живешь ты в съёмной однокомнатной квартире не далеко от центра.
Ты умылась и улеглась спать уже около двух часов ночи.
Утро 12 часов.
Сегодня у тебя выходной ты встала и села кушать, пока ты ела ты решила включить недавнее выступление StrayKids.
Не то что ты была ярой фанаткой, или вообще фанаткой, просто немного
следила за группой и слушала их песни.| Феликс |
Утро 10 часов.
Сегодня по планам он был свободен только вечером у них была запланирована тренировка.
Он встал и спустился вниз на кухню где уже сидел Сынмин и Джисон.
Сынмин любил прикалыватся над участниками особенно над Ликсом, так он проявлял свою любовь, но вот Ликси это не очень нравилось и его это иногда задевало, Феликс был достаточно обидчевым но не когда это не показывал.
Ликс быстро поел перекинувшись несколькими словами с ребятами и вернулся в свою комнату.
Лежа на кровати он написал несколько сообщений в бабл, а затем выложил фотографию в свою инсту.
Буквально через 5 минут под фоткой уже собралась куча коментаторов.
Ликс решил почитать их.
Да, было много хороших но к сожалению он замечал только плохоие:
*- Мне же не одной кажется что он лишний в группе?*
*- Он такой страшный на фоне других участников..*
*- Его взяли только из-за голоса.*
Не то что бы Ликсу было прям обидно, но он никогда не понимал обиженных хейторов, ведь что они пытаются сделать написав эти обидные комментарии.
Эти коментарии лишь испортили Феликсу настроение, он всячески пытался успокоиться но не выходило...Последний раз он превращался 2 месяца назад,и вот опять...
Ликсу не нравилась его способность.
Никогда нельзя было предугадать когда он превратится обратно.
Иногда конечно ему играла на пользу его способность , он любил выходить на улицу в облике кота, гулять по улочкам кореи и лазить в недоступных людям местам, вообщем было весело..)
Но не сейчас, в этот раз он ничего не хотел поэтому просто свернулся клубочком и улегся на своей жн кровати.Время 6 часов вечера.
Ликси проснулся но уже в облике человека.
В 7 у них была тренировка, поэтому он быстренько собрался оделся и они поехали до зала.В 7 они уже были в зале, разамнувшись они повторили старые хореографии и решили подрепетировать новую которую знают не так хорошо.
Из-за того что Феликс пропустил одно занятие он не знал некоторые движения.
Минхо объяснил Ликсу и они продолжили тренировку.Спустя несколько попыток у Феликса все еще не получалось, Минхо и другие участники опять попытались ему помочь.
Из за того что у него ничего не получалось он начинал злится и так настроение было ужасное, так еще и это.
И вот Чан опять включил музыку.
И опять у тебя не получилось.
- Ликси! Ну как так то? В Case 143 почти такое же движение.
Уже уставши но не грубо проскулил Минхо.
- Да не получается у меня!
Выкрикнул Феликс.
Еще чуть чуть и он взорвётся.
- Ладно, ладно, Феликс давай еще повторим и попробуем снова.
Феликс вздохнул и кивнул.
Минхо опять попытался помочь и объяснил движения.
Включается музыка.
И вот снова!
Феликс сделал не той рукой не то движение так еще и не правильно.
- Ох.. Ликси...
На выдохе сказал Хёнджин.
- Я же тебе 3 раза объяснил... Что с тобой сегодня?
Феликс уже не мог сдерживаться, он прекрасно знал что щас опять станет котом.
- Я не знаю! Не получается.
Немного на взводе ответил Феликс.
- Иди сегодня лучше отдохни...
Сказал Чан и подошел к Феликсу на что тот кивнул быстро схватил свой рюкзак и чуть ли не выбежал из зала.
Он оставил рюкзак в туалете и не успев даже от туда выйти он снова стал котом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Кошачья проблема°
FanficВы когда-нибудь задумывались что встретите айдола с котрым вы будете чем-то связаны? Нет? а вот ты с этим столкнулась... Встретив уличного кота ты не подозревала что вскоре станешь его менеджером, а потом и вовсе окажется что только ты можешь ему по...