Вчера ты проспорила Минхо на желание и он загадал что бы ты отнесла его вещь в его комнату, так как недавно Хо стащил у Ликса банковскую карту.
*1 день назад*
- Ты только засунь ее в тумбочку рядом с кроватью, а то не дай бог заметит.
- Мне кажется даже если я ее в другое место положу он не заметит, как он до сих пор не заметил пропажу!
- Ну не заметил же! И хорошо.
- А зачем ты собственно ее брал?
- Э... это не важно! Все, вот тебе карта от двери Ликса.*Настоящие время*
Ты уже стояла около двери Ликса.
Ты ни разу не была у него, его комната была на пред последнем этаже, он бывал там редко, оставался спать в компании если только вставать на тренировку рано.
Ты зашла внутрь.- Ого, а у Ликса квартира гораздо лучше чем у меня...
Ты сняла обувь и прошла дальше.
- Так... надо быстренько оставить карточку и свалить от сюда.
Сказала ты сама себе и зашла в спальню Ликса.- О, а вот и этот ящик.
Ты подбежала и открыла ящик.Но в этот не подходящий момент как на зло послышался звук открывающиеся двери.
*Чёрт..*
Ты быстро закинкла карту куда то в ящик и начала оглядываться куда бы спрятаться.
Послышались шаги, временя думать не было.
Ты решила спрятатся за кроватью, ты запрыгнула на кровать чтоб перелезть через нее и в комнату заходит Феликс.
- Кхм... Привет Феликс!
Сказала ты как будто ничего не происходит.
- Лия?
- Ну.. я вот к тебе чай зашла попить..)
- Что ты сдесь делаешь? Откуда у тебя карта от моей квартиры? И почему ты сидишь у меня на кровати если чай пришла попить? И вообще... что черт возьми, какой чай?!
- Ой как много вопросов... Ну вообщем я пошла, мне надо по делам.
Уклончиво ответила ты.
Ты села на край кровати и хотела бы уже встать и направиться на выход но не тут то было.
Феликсу видемо не понравился твой ответ он подошел к кровати встав перед тобой.
- Так не пойдет, не ответишь что ты здесь делала накатаю заяву за проникновение в чужую квартиру.
- Ц, вот ты в самое неподходящее время! Почему ты вообще не на тренировке?
- Если я отвечу на твой вопрос ты ответишь на мои?
- Да какой тут ответ, 100% прогуливаешь! Не стыдно? У вас сегодня разбор хореографии, если ты...Феликс видемо устал это слушать и стремительно наклонился к тебе и поцеловал.
Отстранившись он улыбнулся и забрал бусину.
- Вот поэтому я ушёл с тренировки, если бы я там остался еще на минут 5 я бы превратился ну я и ушел к себе, так что мне на самом деле повезло что ты здесь.
Лия была снова немного шокирована.
- А... ну ладно... я пошла, пока!)
Ты хотела направиться к выходу.
- Нет, стоять.
Сказал Ликс и усадил тебя обратно.
- Так что ты тут делаешь?
- Айщ, бесишь! Ладно... ну, вообщем...
Я проиграла в споре с Минхо на желание...
- Воу, начало интересное.
- Ага, очень, так вот он оказывается несколько дней назад взял твою карточку... а вернуть боится и он загадал чтоб я вернула ее на место...
- Мою карту?! Минхо, вот засранец конечно... ну и где она?
Ты молча указала на ящичек.
- Ясно.
- Ты только Минхо не говори, он убьет меня если узнает что я тебе рассказала.
- Я подумаю, ладно вечером увидимся, я побежал все же на тренировку, можешь остаться у меня, так сказать чай попить..)
Сказал Ликс усмехнувшись и торопясь выйти из квартиры.
- Пока!
- Пока.
Дверь захлопнулась.
Ты хоть и понимала что Феликс пошутил но ты все же решила попить у него чай, нет ну, а что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Кошачья проблема°
FanfictionВы когда-нибудь задумывались что встретите айдола с котрым вы будете чем-то связаны? Нет? а вот ты с этим столкнулась... Встретив уличного кота ты не подозревала что вскоре станешь его менеджером, а потом и вовсе окажется что только ты можешь ему по...