part 1

402 27 2
                                    

Как и обычно, девушка думает над своей жизнью, что же будет дальше?
Совсем недавно ей пришлось пережить смерть матери, которую она безумно любила и ее уход был болезненным для Юми.
Отец Юми - Пак Чон Хо, взрослый мужчина, возраст около 48, образование среднее, есть своя мастерская связанная с одеждой( ханбок). Тоже безумно любил свою жену, и утрата сильно сказалась на нём.

Пару дней назад девушке исполнилось 21, а это означало, что уже давно пора найти работу и завести отношения, которых никогда не было в жизни девушки. Она всячески отрицала проявление внимания в свою сторону и держалась подальше от парней ее возраста.
У нее была подруга, которая училась вместе с ней, не смотря на разные статусы ( Юми выше статусом)
Иногда Пак задумывалась, зачем она окончила учебу, если это не приносит ей заработка?

Она пыталась устроится учителем в частную школу для японских детей, но ее не взяли из-за веры(?)

Что касалось попыток устроится учителем, то их не возможно сосчитать, хотя успехи Юми были высоки, многие преподаватели свято верили в успех этой девушки.

Но в один прекрасный день девушка решила отчаянно попытаться устроится учителем в последний возможный вариант.

Время было раннее, но на улице уже было много народу, все куда-то спешили и все были так похожи друг на друга. Схожая одежда с трудом отличалась и неприятным осадком оставалась памяти. Все такое белое кругом, а это связанно с достатком людей, которые не могли позволить себе ханбок подороже.

Отец мой всегда старался для семьи и я никогда не жаловалась на что-то, мы всегда жили в достатке, но после ухода матери, мне приходится искать работу, ведь отец находится в шоке и не может взять себя в руки уже которую неделю .

Когда я вхожу в здание, которому принадлежит звание "средняя школа", сердце начинает ускорено стучать, я боюсь, что услышу снова отказ. Вместе со мной в кабинет хочет войти мужчина, который явно при большом достатке, да и выглядит как король, походу собирается устроить своего ребенка в эту школу.

Ю: доброго дня! Позвольте я первая войду?- спрашиваю я у мужчины, который явно заинтересовался.
?: конечно, проходите, я вошёл позже вас.

Я низко кланяюсь и вхожу в кабинет, чтобы снова услышать отказ, ведь я не могу работать с детьми столь высокого ранга.

учитель господина Ли Место, где живут истории. Откройте их для себя