part 3

168 22 3
                                    

В кабинете у короля мы с Джи ждали каких-то указаний или заданий, но как оказалось, мы были не правы.
Мужчина средних лет лишь улыбнулся и пригласил присесть за стол, выражая уважение к своим работникам.

Ли был достаточно требовательным, но всегда относился снисходительно к новеньким, давая привыкнуть к его детям, которые были очень разные. Он понимал, как будет тяжко девушка, которая даже опыта не имела, но он верил, что она сможет справиться.

Ли: надеюсь, вы уже успели познакомиться.- с лёгкой улыбкой произнес старший и глазами указал то на парня, то на девушку.
Ю: учитель Хан очень хорошо относится ко мне, мы уже познакомились - благородно улыбнулась девушка, упоминая своего нового друга
Джи: Юми очень мила, я рад, что она будет преподавать у вас- откликнулся Хан.
Ли: мне приятно это слышать, на сколько я знаю, у тебя, Хан, сейчас должно начинаться занятие - немного надменно,  но уважительно спросил.
Джи: да, поэтому позвольте удалиться

Парень получил одобрительный кивок и с поклоном ушел.

Ли: Юми, девочка моя, послушай. Дети у меня разные по характеру и к каждому нужен особый подход, я надеюсь ты понимаешь это?
Ю: конечно, мистер Ли, я постараюсь к каждому найти подход, сделаю все, что в моих силах.
Ли: Юми, Феликс, старший мой сын, он очень хороший парень, но сложный. Постарайся найти с ним общий язык, иначе он тебе не даст спокойно работать- с горечью проговорил мужчина и чуть склонил голову.
Ли: в его детстве много чего произошло, поэтому он такой, но это не мне тебе рассказывать, я уважаю личное пространство и жизнь своих детей.

Мужчина показался для Пак очень хорошим отцом и человеком, она понимала переживания и хотела не подвести его.

Она одобрительно поклонилась и тоже удалился из покоев господина. Скоро начнутся трудные времена, сейчас ей нужно набраться терпения и работать.

Охранник проводил меня с мои покои и помог с вещами, которые доставили сюда, когда я только приехала.
Комната была просторной и очень даже богатой, все выглядело стильно. Кровать была больше, чем на одного человека. В комнате так же имелась дверь в ванную, давая успокоение девушке, что ей не придется делить с кем-то ванную комнату.

Она принялась разбирать вещи, которых было не много и ахнула, когда увидела большое количество платьев в шкафу, вероятно принадлежащих теперь ей.
На столе лежала записка, написанная пером.

учитель господина Ли Место, где живут истории. Откройте их для себя