Пришёл Тэхён. Он отдал хотелки ребят, и после отдал пиво Бомгю. Не одну банку, а целых две!!
- емае! А что за праздник сегодня?? Целых две! Тебя одну купить ели выпросишь, а тут! Ухх! Мама накрывай поляну, Тэхён купил мне две банки пивасика!!
- Господи, успокойся уже! Походу уже в голову твоё пиво вдало...
Открыв банку, Гю наслаждался райским (по его мнению) наслаждением.
Все замолчали, кто-то жевал кислые мармеладки, кто-то попивал колу, кто-то просто сидел.- может пойдём на площадку? Я на те навесные качели хочу. - попросил Кай.
Парни согласились и пошли на неё. Как и сказал Кай, он пошёл на качели, а за ним и Субин, чтобы его раскачать.
Ёнджун и Тэхён сели на лавочку, разговаривая о чем-то и смотря что делают ребята.
А Бомгю.. А что Бомгю? Он с детьми играл в песочнице. В какой-то момент, Тэхён и Ёнджун перестали следить за Бомгю и отвернулись от него, разговаривая какая кола лучше: с сахаром или без.
Повернувшись в сторону Бомгю, его не оказалось. И детей.
Услышав крики и визги Гю и детей позади себя. Повернувшись они увидели как Гю убегает от детей.- что он опять натворил?.. - вздохнув спросил Тэ.
- чей-то замок сломал походу..
- МАМА ПРОСТИ СЫНА ГРЕШНОГО!! ПРОСТИ ЗА ВСЕ МОИ ГРЕХИ!! Я ХОЧУ ЖИТЬ.
- СУБИН-ХЁН СПАСИ! - пробежав около Чхве крикнул Гю. Несколько детей врезались в Субина, но некоторые продолжали преследовать младшего. Субин стоял в шоке, как и Кай.
Пробежав около скамейки с парнями, он схватил за руку Ёнджуна и закрылся им.
- ЁНДЖУН ПОМОГИ!
- ах! В ухо то, не ори, идиот! - шипел на Бомгю Ёнджун.
- о нет!
◦⸻⚉◯⚉⸻◦
- Бомгю, ну не злись ты так.
- да как тут не злится! Меня дети избили!! А вы как настоящие друзья, очень помогли мне!
- ахаз, а ты что такого сделал то, что они за тобой гонялись?
- да ничего!! Я построил человечка, а мне мальчик сказал, что он выглядит убого! Ну.. Я сказал, что я делал его маму,поэтому так убого..
- ничего нового. - вздохнул Субин.
- рука ещё болит? - спросил Тэхён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может он и не такой плохой как при первой встрече..
FanfictionБомгю, парень который ненавидит нового парня в их компании с друзьями. А Ёнджун и есть тот парень.