Sosoobin: бомгю, пойдёшь гулять? Чё ты в группе не отвечаешь?
Mili_bom: сорян, спал. А кто будет?
Sosoobin: мм, я, Тэхён, Кай и ещё один паренёк.
Mili_bom: какой паренёк?
Sosoobin: увидишь.
Mili_bom: я спать.
Sosoobin: да ладно тебе!! Он хороший! Правда!
Mili_bom: нет.
Sosoobin: я куплю тебе твоё любимое пиво.
Mili_bom: во сколько и где?
Sosoobin: в парке, в 16:00.^^
Mili_bom: оке.
Mili_bom вышел из сети.
Sosoobin вышел из сети.У парня в запасе около четырёх часов, поэтому он может ещё посмотреть тик ток, посмотреть ютуб, помыть голову и тд.
Бомгю включил тик ток и начал смотреть.
Вдруг ему в ленте попалось атмосферное видео с китаянкой, которая убиралась в квартире, складывала всё по полочкам, протирала каждый миллиметр и тд.
Это видео вдохновило парня, и он тоже решил убратся, ведь каждый день ему лень и он откладывал это дело на завтра, а потом ещё на завтра и тд. А в его комнате чёрт ногу сломает.Бомгю встал с кровати, решив сначала постелить кровать. Это дело у него заняло минут 20 так точно, потому что он не мог определиться как ему нравится: когда подушки под одеялом или на одеяле. Психанув он просто оставил одну под одеялом, а вторую положил на одеяло.
После он решил нормально разложить вещи по полочкам. (хотя когда он будет собираться, он всё опять раскидает, ища, что одеть.)
Это он сделал за пол часа,ведь не знал как правильно складывать одежду, и пришлось гуглить.Когда он всё разложил, он улёгся на кровать, решив, что, время для отдыха, но потом вспомнил про полы. Их бы не помешало бы помыть. (слой пыли уже достигал самой кровати.)
Встав с кровати, он поплёлся в ванную. Он набрал ведро воды, пуская туда всякие жидкости для мытья полов. Взяв швабру, он пошёл мыть полы.
Мытье полов заняло у парня около часа. (просто кто-то очень брезгливый.)
Вылив грязную воду в унитаз, он помыл руки несколько раз, после кинул грязную одежду в стирку и пошёл отдыхать.Посмотрев на время, парень вздохнул. Было 14:27. До встречи ещё целых два часа!!
Зайдя в ютуб, он начал смотреть новый ролик Парадеевича. Парень угорал с Бори комфортика, ведь Боря +вайб. Но когда он посмотрел на время, сразу стало -вайб. 15:06.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может он и не такой плохой как при первой встрече..
FanfictionБомгю, парень который ненавидит нового парня в их компании с друзьями. А Ёнджун и есть тот парень.