◦⸻⚉4⚉⸻◦

1.5K 98 111
                                    


◦⸻⚉◯⚉⸻◦

— спасибо вам, тётя. — сказали ребята поклонившись.

—может вы ещё покушаете? Не красиво так уходить(. Ваши мамы будут не довольны что я не накормила вас как следует! —произнесла тётя.

— да всё хорошо!! Мне кажется, что я щас лопну.. — держась за живот произнёс Гю.

— ну тогда ладно, до свидание!

Парни вышли из квартиры, Тэхён и Ёнджун стояли вперели, и  разговаривали о своём.
Бомгю толкнул Субина в бок,а тот в ответ на него шикнул.

— какого хера он со мной в одном колледже учится? — ворчал на Субина Бомгю.

— ну, не знаю.. А что такого?

— я не хочу его рожу почти каждый день видеть. Слава богу, что я сдал сессию, и могу целый месяц шиковать.

— не факт, что вы одно время будете учится,так что не боись,— взял паузу Субин, и после, опять заговорил. — и чё ты так обиделся на него?

— ээ!! Где я обиделся, тварь?!

— ахазаз, ну ты его так недолюбливаешь. Ещё взбесился когда я сказал, что он будет в нашей компании.

— да, потому что тут все наши, старые, родные, а он..взял и пришёл.. — нахмурился Гю.

— да ладно тебе, — положил руку на плечо младшего, — вы ещё успеете подружиться. Если честно, когда я его первый раз увидел, я подумал: о боже, что за самовлюблённый кретин, косо смотрит и грубит. Но когда я с ним ближе познакомился, он стал мне открывается, он с близкими вообще другой. Поверь мне на слово. Попробуй как нибудь улучшить с ним отношения.

— пф, делать мне больше нечего..— закатил глаза Гю.

— эй, сплетницы. Вы можете быстрее шевелить булками? — ворчал Тэ.

— эу, поч мы сплетницы?

— да вы всегда и всех обсуждаете, даже бабульки с лавки не доходят до вашего уровня.

— аххазпза, ладно, нам с Тэхёном в ту сторону. Пошли. — кивнув в противоположную сторону, — пока. — помохав ребятам скзаал Субин.

Немного помямлив, Бомгю всё таки решил спросить, но его опередил Ёнджун.

— пошли уже, — приобняв за плечи сказал старший.

— э.. А ты где живёшь?

— на улице ***, а ты? Далеко от меня? Если что могу проводить, если ребёнку очень страшно.

Может он и не такой плохой как при первой встрече..Место, где живут истории. Откройте их для себя