Идя к дому, Бомгю понял, что зря не надел куртку.
- хён, мне что-то холодно
- а я говорил, - недовольно проворчав.
Старший стянул с себя куртку и накинул её на Бомгю.
- оо, хён, да ты джентльмен! - дразнящим тоном радостно провопил Гю.
- сейчас джентльменом станешь ты, и обратно вернёшь мне куртку, - грозящим тоном пригразил Ёнджун.
Бомгю посмеялся, и взяв под руку старшего, положил свою головушку на плечо.
- какой-то ты тактильный в последнее время.. - недоверчиво прищурившись.
- а что в этом плохого? Кстати, хён, а откуда у тебя кошка? Как её зовут? Сколько ей?
- Лу я подобрал, ей..ну..ветеринар говорил, что ей максимум год
- Лу?? Такое красивое имя.. Сам придумал??
- мама подсказала.
Зайдя в подъезд, Бомгю не донимался.
- я уже люблю твою маму.
- э-э-э! У мамы папа есть! Так что перелюби.
Посмеявшись, тот сильней прижался.
Зайдя в квартиру, их встретила кошка. Белая, пушистая, где-то с чёрными пятнами на шёрстке кошка,на который был светло голубой ошейник с золотым колокольчиком, который так подходил к её белоснежной шерсти.
- Лу! - взвизгнул младший, наконец оторвавшись от старшего за эти 15 минут, и сразу же примкнул к кошке.
Сев на пороге, даже не разувшись, он начал гладить Лу,которой по все видимости, понравился Гю.
Ёнджун разулся и вошёл в квартиру, кинув ключи куда-то на полку.
Услышав звук корма с кухни, кошка помчалось туда, оставив огорчённого Бомгю.Только теперь разувшись, младший пошёл на кухню,кинув куртку куда-то на пол.
- Ёнджун-хён, а ты меня накормишь как Лу? - с хитрой улыбкой спросил Бомгю.
- кормом?
- фу, нет! Нормальной едой!
- ага, может ещё и с ложечки кормить буду?
- это уже лишнее.. Так накормишь? - с глазами как у щенят спросил Бом.
Тежело вздохнув Ёнджун всё таки согласился, - накормлю.
- ура! - вскочив со стула и вновь обняв старшего, да так, что Лу испугалась и убежала на несколько метров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может он и не такой плохой как при первой встрече..
FanfictionБомгю, парень который ненавидит нового парня в их компании с друзьями. А Ёнджун и есть тот парень.