Яндере Алфавит/Пантелоне

1.8K 64 37
                                    


A - Apology(как он извиняется перед тобой)
Если причина серьёзная то дорогие подарки, вещи которые ты бы не смогла не когда купить. А если не сильно то по просить прощения у тебя и оставит одну саму сабой.

B- Blood(насколько грязным он готов стать, если дело доходит до "защиты" любимой)
Ох дорогая внешность обманчива, хоть он и кажется милым, добрый, ну прям лапочка. Но не забывай о том что он Фатуя и не простой один из вершин. Конечно свои руки мазать кровью твоих друзей не будет а вот другим можно приказать это сделать.

C- cage(место где он тебя заточил)
В свой особняк, вряд-ли тебя будут искать в вершинах фатуи, ведь как никак ты обичный человек и портить отношения с фатуи из-за тебя не кто не хочет.

D - Disagreement (из-за чего возникают ссоры и к чему это приводит)
Пантелоне не способен на ссори с тобой но это делаешь ты. Ссори с твоей стороны были из-за свободы! Как всегда..
А к чему приводит все зависит от настроения пантелоне. Если он в плохом настроение то будет на тебя смотреть таким убиственим взглядом что ты по интуиции закриваєшь рот.
В хорошо настроение, просто кагда ему надоест слушать твои крики он просто затянет тебя в поцелуй, разумеется в губы.

E- Escape(к чему привели попытки побега)
Первая попытка побега это предупреждение о наказаний
За вторую оставлял засосы на шеи и других местах.
За третье тебе пришлось чувствовать его орган во рту и глотать сперму.
Четвертого ещё не было но пантелоне уже решил что если ты это сделаешь он тебя иснасилует.

F- FightЕ (как бы он себя чувствовал если их любимая сопротивляется)
Когда как, иногда это выглядит забавно а иногда больно, но знает точно одно, что ему нравится как ты сопротивляешься кагда дело идёт до имтива.

G- Game (насколько ему нравится когда их любимая пытается сбежать)
Как сказано раньше как когда.
Где-то нравится где-то нет.

H- Hell(какой был худший опыт с любимой)
Ну это наверное когда ты впервые заплакала из-за него, ему было больно только об мысли что ты сейчас страдаешь от него.

I- Ideal (какое будущее он хочет для себя и любимой)
На будущее у него запланированно только чтобы ты родела наследника или наследницу его рода. Хотя он больше хочет мальчика хотя и не расстроится девочки.

J-Jealousy (ревнует ли? Набрасывается на тебя или же сам справляется)
При всем уважении он тебя не будет бить или кричать из-за кого-то рядом стоящего человека, но почему-то ты больше с ними не виделась.

Яндере Геншин Парни. Место, где живут истории. Откройте их для себя