Аль-Хайтам

1.4K 63 18
                                    

!Педофилия!
Ты - сестра Люмин и Итера
(Люмин и Т/и  ищят Итера).
!Есть не соответствие с канонам!

Я не был с тобой тогда знаком, но знал уже твою сестру Люмин она ищет своего брата Итера и у неё есть сестра, я не знал  тогда что это ты.  Признаюсь что сам считаю свой  интерес к 14 летнему ребёнку не правельним но не кто же не идеальный?. И так с тобой я познакомился в библиотеке в академии.
Ты читала книги по алгебре, геометрии, архитектури, и ещё книгу которую ты держала в руках и кстати именно из-за неё я обратил на тебя внимание. Книга называется "Почему во круг меня идиоты и Как им объяснить сложные вещи по легче. Честно ты выглядила на 16-17 а думаешь и говоришь иногда такие вещи другим что кажется что тебе 24 лет. Но я потом чуть не упал когда узнал что тебе 14! Я был в первые в жизни в шоке! И так вернёмся назад, ты сидела в библиотеке и читала эту книгу тогда я был наслышан о тебе от других учеников академии и подсел возле тебя взявшись книгу про развитие речи и словарного запасов. Я наблюдал как ты читаешь не заметно для тебя и заметил что ты абсолютно не реагировала на шум вокруг тебя.
Ты читала з серьёзным лицом и про себя что-то ещё думала. После того как я "дочитал" книгу я обратился к тебе только тогда ты меня заметила.

-Здравствуй.
Спокойно и кратко кажется без эмоций сказал я.
-М? А Здравствуйте, а вы кто?
Даже не отрываясь от книги спросила ты.
-Я Аль-Хайтам секретар академии, а вы?
После моих сказания слов ты оторвалась от книги и посмотрела на меня.
-А так вы тот самий Аль-Хайтам о котором гудят все ученики академии, у вас хорошая репутация самого юного гения. Меня зовут Т/и и не нужно ко мне обращаться на вы я все же младше вас в любом случае. И так вы что-то от меня хотите?
Речь была не простая и не сложная что-то вроде среднего между ними.
-Мене нечего от тебя не нужно, просто захотелось поговорить с кем-то.
Честно тогда ответил тебе.
-Поговорить? Хм я не против но почему именно со мной? я ведь не одна в библиотеке.
С лёгкой улыбкой спросила ты, тогда реально во круг было много разных людей. Потому что ты тогда мене понравилась можно сказать приглянулась но я ещё не хотел спешить с выводом тогда и по этому ответил.
- Иногда доверять интуиции не самое обсурдная идея, я пустил все на само тёк.
Полу правдой ответил я, и вдруг я услышал тихий смешок.
-Верно, Интуиция это-твой чувства, иногда к ним нужно прислушаться, когда например разум не может решить задачу тогда сердце приходит на помощь.
И так мы и познакомились, когда я тебе что-то рассказывал ты внимательно слушала и реально понимала что я хотел сказать.
Тебе было со мной интересно хотя большая часть людей не только не понимают про что я говорю и ещё называют меня занудой. Ты не такая, тебе интересно меня слушать тебя нравится меня слушать и разговаривать но однажды ты приходишь в гости и говоришь эти слова:

Яндере Геншин Парни. Место, где живут истории. Откройте их для себя