Бай Чжу

1.7K 63 6
                                    



Меня зовут Бай Чжу я один из лучших врачей в лю эи. День начался как обычно но... почему-то изменилась полностью моя жизнь.
Однажды мене пришла Ци Ци притащила девушку на плечах и сказала:
-Дядюшка Бай Чжу Тёте стало плохо.
Конечно я сразу же начал заниматься тем что всегда делал,лечением но ещё тогда я считал и считаю, тебя очень привлекательной девушкой.
Обычно Ци Ци ложила пациентов в кровать и занималась тем что бы им было удобно спать и потом им рассказать что и как случилось.
Но именно тогда я решил сам попробовать это сделать, ты на удивление была очень лёгкой? Я не очень сильный из-за плохова здоровья но тебя потянул легко. И разве нормально быть на столько лёгкой? Наверное нет...

Когда ты очнулась ты выглядела милашкой. Твоё сонное состояние ты ещё не врубилася что находишься где то не там, как я опередил и сказал тебе.
-Всё хорошо вы находятесь в хижине бубу, а я доктор Бай Чжу. Моя помощница Ци Ци увидела как вы падали на землю и не поднялись и она привела вас сюда.
Кажется ты тогда только поняла что происходит, и как. Будто вспоминаешь что я зараз её говорил. Когда ты уже изучила информацию то просто кивнула.
-Можно я.. с ней встречусь? Если нет то.. передайте её спасибо.
-Хорошо передам ведь она сейчас занята, а что касается вас, что у вас болит? А если сейчас не болит то что до этого у вас болело?
-Голова... Болит.. И почему то в сон клонит...
-Ясно...
У тебя под глазами мешки, и так понятно что вы не спали, но всё же я почему-то солгал и сказал:
-У вас был температура, и усталась вам нужно отдохнуть. Но сначала...
Я дал вам таблетку витаминку, но для тебя я сказал что это от температуры.

Спустя некоторое временя ты уснула и мило Укривалась одеялом. Как меня спросила Чан Шен.
-Шшшшшш зачееем ты её за вралллл?
-Если чесно я и сам не знаю толком, почему я таже сам ещё не осознал.
-Шшшшшш неужеееели влюбилииись? Бай Чжуууу?
-А?...что ты имеешь ввиду Чан Шен?
-Что слышаааал.
-Нет что-ты, я не влюбился.
-Знаааай если влюбишшшшься я тебя поддержуууу.
Я не стал тогда её что-то отвечать ведь я и сам не понимал что чувствовал тогда к тебе.
За три дня которые я тебя "лечил" я к тебе очень привык и привязался. На четвёртый с помощью определённых цветов ты начела пчехать. Разумеется я тебе не выпустил и дальше "лечил " тебя.
-Шшшшшш не зналллааа что ты сможешшшшь так долго вратььь.
-Я не хочу её отпустить, она должна побыть здесь столько сколько нужно чтобы она привязалась к мне.
-Таааак тыы всежеее реально влюбилсяяяя в неё.
-Да. я к ней что-то такое чувствую... Даже иногда через чур сильно....
Так прошла ещё неделя, две, и я стал тобой одержим. Я делал все что бы тебе понравиться и сделать так что бы ты нуждалась во мне, а ты даже не подозревала что все твои "болезни"
Не являются такими. Когда я тебя всё-же типом вылечил хотя ты и не болела. Я видел как ты не хотела уходить и я предложил тебе остаться в качестве моего помощника и ты согласилась.
Я тобой одержим но не ревную тебя к Травнику Гуй и к Ци Ци та и другим впрочем, ведь пока ты нуждаешься во мне ты некуда от меня не уйдёшь. О моей одержимости знает только Чан Шен. Как она говорила, она не против моей любви к тебе но сказала что бы я не забрал волю у тебя, ведь тебе это от слова совсем не понравится. Ведь люди существа  которые любят свободу так вот она сказала.
Ты иногда подозревала что со мной что-то происходит, но я умею создавать иллюзию правди.

Я люблю люблю люблю люблю люблю люблю люблю люблю очень сильно тебя люблю Т/и~.
Я уже не могу себе представить жизнь без тебя моя милая Т/и.
Я хотел стать бессмертным но пообщавшись с Чан Шен я решил что когда найду то чего хочу, не только я буду бессмертным! но и ты моя милая Т/и~.
Может быть когда нибудь я тебе расскажу как безумно я тебя люблю~но думаю это будет ещё не скоро...

Рисунок Не мой!!!

Яндере Геншин Парни. Место, где живут истории. Откройте их для себя