Реакция

1.4K 63 6
                                    

Заказы не принимаются! У меня их и так много!.

Реакция персонажей на то что т/и сбежала.

Будут такие персонажи как: Аято, Аякс(Тарталия), Невеллет, Аль Хайтам,  Чжун Ли.

Аято

Вы были всегда очень умной девушкой и именно это и привлёкло его внимание к вашей персоне изначально. Но он не как не ожидал что у вас достаточно ума и хитрости чтобы сбежать из клана комесато. Когда узнал из начально был удивлён но потом его удивление сменилась на некую обиду, ведь вы так его и не приняли. Вас найти ему не составит труда но.... Он хочет чтобы вы сами к нему пришли сами вернулись и для этого он придумал очень хороший и остраумный план.

-Моя дорогая~ скоро мы снова будем вместе и это будет уже общим желанием~
Я очень по тебе скучаю моя  милая хитрица~

Аякс/Тарталия

Вы очень добрая натура и чересчур чистая для этого грешного мира. Именно этим вы его зацепили и он  поклялся что будет вам защищать. А что касается вашего первого побега ему было больно, что вы не любите его так как он вас. Но потом решил отнестись к этому как к игре что в итоге так и стал себя вести и чувствовать. Иногда он даже специально делает так что бы у вас были шансы убежать но как показала практика он вечно тебя ловит и возвращает обратно  "домой".

-Хах сегодня была хорошая игра в прятки цветочек~ надеюсь поиграем в эту игру снова! Ведь как приятно раз за разом тебя побеждать в ней!

Невеллет

Для него твой побег≈удивлению как такая хрупкая маленькая человеческая девочка смогла выбраться из глубоко из океана?
Но сменилась его настроение в считаную секунду в очень глубокую грусть.... Он знал что ты вряд-ли полюбишь своего похитителя но как говорится правда глаза колит и розьедает душу. Ты знала что без мысленно розказувать кому-то ведь все ровно не поверят!
Спустя время он тебя нашёл и спрятал ещё глубже чем раньше, хотя куда же глубже та?

-Я ведь дракон.... Я не могу пойти против своей природы... Для меня ты моё сокровищя Т/и... Я не могу тебя взять и отпустить понимаешь?

Чжун Ли

А тебе ума не занимать! Ведь это надо как-то обмануть, с хитрить, что бы одурачиться самого Гео Архонта! Вы всегда очень упрями от природы с рождения и на удивительные хоть где-то оно питается перенести пользу но к сожалению Чжун Ли ведь не глупее тебя.
Первый побег без сомнения причинил ему боль но и чувства гнева на вас и себя.
К вашому счастью он весь гнев перекинул на самого себя и тебе не досталось. Но теперь вы полностью контролировани словно марионетка, выполняете все что он говорит. Вы все ещё говорите и думаете что хотите но что касается вашего тела..... Не могу сказать что вы сможете снова ходить и делать как хотите.

-Моя маленькая и без защитная девочка~ сейчас твои день рождения и я тебе дам волю твоему телу! Это мой подарок~ но учтите если сбежишь то уже не когда не сможешь его контролировать в будущем~

Аль Хайтам

Вы умнее своего возраста и всегда этим его восхищаете. Но когда вы сдежали начал желеть что вы умни. Но к твоему сожалению он тебя посадил на цепь и сказал что не когда тебя не отпустит, если конечно ты не забеременешь в будущем. Но сейчас он ещё не дошёл до этой фазы, ведь вы против а но считается с мнением его любимой.

-И почему нужно делать по плохому чтобы все понять. Что снять цепь нееее это твоё наказание ведь я говорил меня случится, лучше радуйся что осталась дественицей. Ведь я тебе обещал именно то что ты её потеряешь.

-и после этого всего милосердия ты-моя милая, називаешь меня плохим? Ха!



Заказы не принимаются! У меня и так много работы!


user02584900 это ваш заказ как просили Невеллет есть.

Яндере Геншин Парни. Место, где живут истории. Откройте их для себя