Время 22:33
Поступил звонок из мотосалона, оповестив, что всё готово и девушка вольна забрать своё дитя.
Вот громоздкий чёрный конь проносится по ночным улицам города, в какой то момент, что-то начинает стучать по шлему и потом вовсе по всему, до чего можно дотянуться - пошёл ливень, но на удивление довольно таки тёплый, или это так казалось из-за адреналина в крови зеленоглазой.
Множество огней освещало не только проезжую часть, но и уютные улочки, на которых нет-нет да и попадётся очередная зазывающая вывеска, что ярко отдавала неоновыми лентами различных цветов.
И это сработало, ведь спустя несколько секунд, шатенка уже оказывается в кофейне с замначивой медовой вывеской "Coffee~Ji" , где повсюду слышится этот прекрасный аромат, из-за чего пришлось прикрыть свои прекрасные глазки и вдохнуть полной грудью, хорошенько отпечатывая такой момент в своей памяти.— Доброй ночи, можно пожалуйста латте и добавьте ещё шоколад, — немного подумав, кивнула своим мыслям и плавно перевела взгляд на панорамные окна, отметив про себя, что они пригодного вида, то есть — чистые.
— Пожалуйста, ваш латте с добавлением шоколада, 170 рублей, оплата картой или наличными? Не хотите добавить какой нибудь сироп, будет неплохое сочетание с карамелью? — только сейчас девушка обратила внимание на парня, которому не дашь больше 23 лет, а может ему и меньше вовсе.
— Нет, спасибо, звучит слишком сладко, — послышалось тёплое хихиканье, но вскоре оно прекратилось и превратилось в стеснение, — прощу прощения, моя просьба может показаться вам странной, но, могу ли я остаться здесь до утра? — тонкие пальчики неустанно теребили низ джемпера.
— Остаться до утра?? Дай угадаю, ты поссорилась с родителями, потому что они думают только о твоей учёбе, а не о любимой дочке, поэтому решила сбежать, чтобы хорошенько потрепать им нервы?
— Ахаха~ нет, нет, вы не правы, общежитие в котором я живу, уже давно закрылось, поэтому.... ах, извините, это было плохой идеей, простите, что потревожила, — щёчки невольно залились краской, а мягкие губки подвержены нападению острых зубок.
— Я не отказывал тебе, оставайся, если хочешь, всё равно людей не так много, а так хоть будет с кем поговорить, — он улыбнувшись, подмигнул и взяв поднос с посудой, скрылся за какой-то дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё сумасшествие
RandomБыть бок о бок с преподавателем корейского, пытаясь спасти не только себя, но и друзей?? Но от кого и какие секреты хранит эта история ещё? Это что-то новенькое, неправда ли?)