— О Господи! — пронзительный крик женщины привлёк много внимания.
Как и наши герои, которые находились на земле, где оказались из-за грузовика, что вёз большие железные трубы. Крепление не справилось с натяжением и всё громоздко свалилось на проезжую часть, а так же проломило крышу остановки, обломки громко падали вниз, сама труба "висела на соплях", вот-вот и сломает всё окончательно.
— Порядок? — мужчина осмотрел своих студентов на наличие ран или каких либо травм, ничего не найдя более менее расслабился и помог ребятам подняться.
— Вроде живы, — девушка отозвалась первой после нескольких секунд, ободряюще улыбнулась господину Со и перевела взгляд на брюнета, проверяя состояние.
— Да, нормально, — пердечный сриступ конечно обеспечен, но парень скоро пришёл в себя, — а вы?
— Ага, всё обошлось, как обычно) — шатенка пыталась шутить, чтобы никто не зацикливался на случившемся.
— Чёрт.
Мун Джо быстро выудил телефон из кармана, набирая номер полиции, при этом взъерошил волосы, нет он не переживал за жизнь прохожего, что находился под этим большим грузом, потому что единственное, что от него осталось - это лепёшка, буквально, он волновался за состояние своих студентов.
— Джун Хо, звони в скорую, она конечно уже не поможет... Да, полиция, улица N, катастрофа, возможно жертв несколько.... — пока брюнет передавал всю нужную информацию в органы, парень также набрал номер.
— Пиздец.. — зеленоглазая положила руку на плечо однокурсника, скорее успокаивая себя, ведь единственное что хотелось делать - это материться.
Службы прибыли довольно таки быстро, Со Мун Джо давал показания и тем и другим, при этом стараясь хоть как то прикрыть собой тела мёртвых, которых в прямом смысле собирали по частям.
Друзья были в стороне, за яркой жёлтой лентой, в чёрную полоску, и наблюдали за преподавателем корейского, ожидая, когда он подойдёт.— Вызовем тебе такси, как будем свободны, — девушка пожамкала свои руки, на проверку, не замёрзла ли? но они оказались очень тёплыми, — не замёрз, а то совсем раздетый?
— Нет, пойдёт, я же на транспорте...ну был, хрен знает, когда они закончат, есть мысль, что завтра будет уже эта часть открыта, — а вот про холод он соврал, хоть сейчас и май месяц, но это не значит, что наступила жара, кончики пальцев были ужасно замёрзшие, что почти не чувствовались, но конечно же он этого ей не скажет, а то начнётся, ещё прилетит ненароком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё сумасшествие
AcakБыть бок о бок с преподавателем корейского, пытаясь спасти не только себя, но и друзей?? Но от кого и какие секреты хранит эта история ещё? Это что-то новенькое, неправда ли?)